Финский концерн «Raisio» выводит на российский рынок новый вид спреда «Voimix» - «Voimix Оливковый», разработка дизайн-концепции упаковки которого была проведена брендинговым агентством «Сольдис». Ранее агентством был осуществлён рестайлинг упаковки бренда «Voimix», в ходе которого были модернизированы элементы дизайн-концепции упаковки с одновременным сохранением их узнаваемости аудиторией, что позволило не только сохранить лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых.
Успех бренда на рынке и необходимость расширения линейки побудили производителя к созданию нового вида продукта с оливковым маслом, разработка которого также была поручена агентству «Сольдис». Разработанный агентством дизайн привлекает внимание потребителей к новому продукту, при одновременном сохранении привычной для бренда айдентики.
Инф. Unipack.ru