• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Информация о производителях лечебной косметики

    Опубликовано: 2021-01-09 11:48:44

    Avene
    Лаборатории Avene входят в фармацевтический концерн Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Год основания: 1975.

    История марки: в 1874 году источник Авен был официально зарегистрирован как бальнеологическая станция дерматологического профиля. В 1975-ом Пьер Фабр выкупил источник Сент-Одиль и приступил к восстановлению его бальнеологических функций, а также начинает выпуск косметических средств на основе целебной воды.

    Специализация: свойства термальной воды используются в составе препаратов для гигиенического ухода и лечения очень чувствительной и подвергшейся агрессивным факторам внешней среды кожи. Средства содержат воду Авен в более чем 50 %-ной концентрации.

    Ducray
    Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

    Год основания: 1931.

    История марки: лаборатория Ducray была основана врачом-дерматологом Альбером Дюкрэ. Выбор шампуней в то время был весьма скромным, а сами шампуни выпускались в виде порошка, растворимого в воде. Дюкрэ разработал для каждого типа волос отдельный шампунь в оригинальной упаковке в виде ампул, содержащих готовый к применению состав.

    В 1951 году принято решение реализовывать продукцию марки только через аптечную сеть. С 1969 года лаборатория Ducray становится собственностью фармацевтического концерна Pierre Fabre Dermo-Cosmetique.

    Специализация: основная специализация — профилактика и коррекция болезней волос и волосистой части головы. Есть также небольшая гамма для лечения угревой болезни легкой и средней тяжести. Средства ухода за конституционально сухой кожей лица и тела.

    Особенности: при высоких клинических показателях лечебных эффектов шампуни и лосьоны обладают косметическим достоинством. В результате лечение волос и кожи головы сопровождается приятным уходом.

    A-derma
    Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

    Год основания: 1989.

    История марки: линия средств была создана на базе дерматологической лаборатории Дюкрэ.

    Специализация: основная специализация — уход и лечение реактивной, раздраженной и атопичной кожи с нарушенной целостностью.

    Особенности: в качестве основного активного вещества выбран овес. После многих лет научных изысканий выбор ученых остановился на овсе сорта Реальба из-за его успокаивающих, смягчающих, увлажняющих и защитных свойств.

    Klorane
    Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция

    Специализация: линия отличается разнообразием: необычные оттеночные шампуни без химических красителей, сухие шампуни для лежачих больных и путешественников, дермозащитная линия с экстрактом тополиных почек, продукция для ухода за лицом. Отдельные линии для мужчин. Основа средств для ухода за кожей младенцев и детей — экстракт календулы. Вся детская косметика проходит дерматологический и офтальмологический контроль, тест на проглатывание.

    Особенности: лаборатории Клоран одними из первых ввели в состав своей продукции растительные экстракты и разработали их оптимальное процентное содержание.

    La Roche-Posay
    L'Oreal, Франция

    Год основания: 1975.

    История марки: в 1904 году на базе французских термальных источников La Roche-Posay был построен бальнеологический центр. И лишь 70 лет спустя фармацевт Рене Левайе предложил использовать термальную воду для создания дерматологических и косметических средств. В 1989 году компания вошла в группу L'Oreal.

    Специализация: средства по уходу за чрезвычайно чувствительной, склонной к покраснениям кожей и препараты для жирной, проблемной кожи.

    Особенности: все продукты марки созданы на основе термальной воды La Roche-Posay, богатой селеном.

    RoC
    Johnson&Johnson, Франция

    Год основания: 1957.


    История марки: парижский фармацевт Jean-Charles Lissarrague по заказу врачей-дерматологов работал над созданием средств без парфюмированных отдушек с целью снижения риска возникновения аллергических реакций. Результатом разработок стало появление гипоаллергенных препаратов по уходу за кожей. В 1978 году RoC вошел в состав группы LVMH, а в 1994 интегрировал в концерн Johnson&Johnson.

    Специализация: аудитория марки — женщины в возрасте 35 лет. Основная специализация — коррекция старения кожи.

    Vichy
    L'Oreal, Франция

    Год основания: 1931.

    История марки: заслуга создания косметики на основе воды источника Виши принадлежит Жоржу Герану, организовавшему в 1931 году производство средств по уходу за кожей.

    Специализация: в арсенале марки косметика для ухода за кожей лица всех типов, продукция по уходу за телом, дезодоранты, средства для эпиляции, автобронзат и специальная мужская серия. Также маскирующие и тональные препараты.

    Особенности: практически вся продукция марки изготовлена на термальной воде Виши, активность которой обеспечивают 17 минеральных солей и 13 микроэлементов.

    Led
    Laboratoires d'evolution dermatologique, Франция

    Год основания: 1989.

    Специализация: широкая серия средств против старения кожи лица и тела. Продукты для выведения и профилактики пигментных пятен. Уход за жирной, склонной к угревой сыпи кожей. Солнцезащитные препараты.

    Особенности: действие косметики обусловлено входящими в ее состав фруктовыми кислотами, их солями, компонентами, запатентованными лабораториями.

    Esparma
    Германия

    Год основания: 1875.

    История марки: название Esparma составлено по первым буквам слов «эссенции» и «парфюмерные масла» из «Магдебург». Продукты компании создаются на основе вековых традиций и инновационных технологий.

    Специализация: сегодня компания выпускает в основном фармацевтические препараты и средства лечебной косметики.

    Особенности: препараты для здоровья и красоты. Принцип создания продуктов — максимальное использование природных веществ. Профиль препаратов — уход за сухой и чувствительной кожей, серия кремов для ухода за проблемной кожей стоп.

    Sebapharma GmbY&Co
    KG, Германия

    Год основания: 1983.

    История марки: в 50-х годах XX-го века доктор медицины Хайнц Маурер проводит опыты с использованием альтернативных моющих средств не содержащих щелочи. И в 1957 г. компания Рей АГ выпускает первую партию моющего средства с уровнем рН 5,5.

    Специализация: ежедневный уход за кожей, включая чувствительную, обеспечивающий защиту, питание и увлажнение кожи.

    Философия: первое в мире авторское свидетельство и лидер в области медицинских средств по уходу за кожей с рН 5,5, в которых отсутствует мыло и щелочи. Необычайно щадящие кожу продукты поддерживают естественную барьерную функцию кожи.

    Особенности: в основе продуктов запатенстованный поверхностно-активный комплекс, получаемый из кукурузного крахмала и масла кокоса. Питает кожу только природными компонентами — масла, экстракты, вытяжки, а также созданные на основе природных компонентов комплексы — витасквалан, пентавитин, монталин С 40 и др.

    Annemarie Bbrlind
    Германия

    Год основания: 1959.

    История марки: семейный независимый концерн. Основательница — Анна Мария Линднер.

    Специализация: компания специализируется на косметике по уходу за кожей лица, тела, есть декоративная линия. Особое внимание уделяется антивозрастным программам.

    Особенности: для составления косметических композиций используются натуральные ингредиенты и термальная вода источника Шварцвальд.

    medbe.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.