Avene
Лаборатории Avene входят в фармацевтический концерн Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Год основания: 1975.
История марки: в 1874 году источник Авен был официально зарегистрирован как бальнеологическая станция дерматологического профиля. В 1975-ом Пьер Фабр выкупил источник Сент-Одиль и приступил к восстановлению его бальнеологических функций, а также начинает выпуск косметических средств на основе целебной воды.
Специализация: свойства термальной воды используются в составе препаратов для гигиенического ухода и лечения очень чувствительной и подвергшейся агрессивным факторам внешней среды кожи. Средства содержат воду Авен в более чем 50 %-ной концентрации.
Ducray
Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция
Год основания: 1931.
История марки: лаборатория Ducray была основана врачом-дерматологом Альбером Дюкрэ. Выбор шампуней в то время был весьма скромным, а сами шампуни выпускались в виде порошка, растворимого в воде. Дюкрэ разработал для каждого типа волос отдельный шампунь в оригинальной упаковке в виде ампул, содержащих готовый к применению состав.
В 1951 году принято решение реализовывать продукцию марки только через аптечную сеть. С 1969 года лаборатория Ducray становится собственностью фармацевтического концерна Pierre Fabre Dermo-Cosmetique.
Специализация: основная специализация — профилактика и коррекция болезней волос и волосистой части головы. Есть также небольшая гамма для лечения угревой болезни легкой и средней тяжести. Средства ухода за конституционально сухой кожей лица и тела.
Особенности: при высоких клинических показателях лечебных эффектов шампуни и лосьоны обладают косметическим достоинством. В результате лечение волос и кожи головы сопровождается приятным уходом.
A-derma
Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция
Год основания: 1989.
История марки: линия средств была создана на базе дерматологической лаборатории Дюкрэ.
Специализация: основная специализация — уход и лечение реактивной, раздраженной и атопичной кожи с нарушенной целостностью.
Особенности: в качестве основного активного вещества выбран овес. После многих лет научных изысканий выбор ученых остановился на овсе сорта Реальба из-за его успокаивающих, смягчающих, увлажняющих и защитных свойств.
Klorane
Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, Франция
Специализация: линия отличается разнообразием: необычные оттеночные шампуни без химических красителей, сухие шампуни для лежачих больных и путешественников, дермозащитная линия с экстрактом тополиных почек, продукция для ухода за лицом. Отдельные линии для мужчин. Основа средств для ухода за кожей младенцев и детей — экстракт календулы. Вся детская косметика проходит дерматологический и офтальмологический контроль, тест на проглатывание.
Особенности: лаборатории Клоран одними из первых ввели в состав своей продукции растительные экстракты и разработали их оптимальное процентное содержание.
La Roche-Posay
L'Oreal, Франция
Год основания: 1975.
История марки: в 1904 году на базе французских термальных источников La Roche-Posay был построен бальнеологический центр. И лишь 70 лет спустя фармацевт Рене Левайе предложил использовать термальную воду для создания дерматологических и косметических средств. В 1989 году компания вошла в группу L'Oreal.
Специализация: средства по уходу за чрезвычайно чувствительной, склонной к покраснениям кожей и препараты для жирной, проблемной кожи.
Особенности: все продукты марки созданы на основе термальной воды La Roche-Posay, богатой селеном.
RoC
Johnson&Johnson, Франция
Год основания: 1957.
История марки: парижский фармацевт Jean-Charles Lissarrague по заказу врачей-дерматологов работал над созданием средств без парфюмированных отдушек с целью снижения риска возникновения аллергических реакций. Результатом разработок стало появление гипоаллергенных препаратов по уходу за кожей. В 1978 году RoC вошел в состав группы LVMH, а в 1994 интегрировал в концерн Johnson&Johnson.
Специализация: аудитория марки — женщины в возрасте 35 лет. Основная специализация — коррекция старения кожи.
Vichy
L'Oreal, Франция
Год основания: 1931.
История марки: заслуга создания косметики на основе воды источника Виши принадлежит Жоржу Герану, организовавшему в 1931 году производство средств по уходу за кожей.
Специализация: в арсенале марки косметика для ухода за кожей лица всех типов, продукция по уходу за телом, дезодоранты, средства для эпиляции, автобронзат и специальная мужская серия. Также маскирующие и тональные препараты.
Особенности: практически вся продукция марки изготовлена на термальной воде Виши, активность которой обеспечивают 17 минеральных солей и 13 микроэлементов.
Led
Laboratoires d'evolution dermatologique, Франция
Год основания: 1989.
Специализация: широкая серия средств против старения кожи лица и тела. Продукты для выведения и профилактики пигментных пятен. Уход за жирной, склонной к угревой сыпи кожей. Солнцезащитные препараты.
Особенности: действие косметики обусловлено входящими в ее состав фруктовыми кислотами, их солями, компонентами, запатентованными лабораториями.
Esparma
Германия
Год основания: 1875.
История марки: название Esparma составлено по первым буквам слов «эссенции» и «парфюмерные масла» из «Магдебург». Продукты компании создаются на основе вековых традиций и инновационных технологий.
Специализация: сегодня компания выпускает в основном фармацевтические препараты и средства лечебной косметики.
Особенности: препараты для здоровья и красоты. Принцип создания продуктов — максимальное использование природных веществ. Профиль препаратов — уход за сухой и чувствительной кожей, серия кремов для ухода за проблемной кожей стоп.
Sebapharma GmbY&Co
KG, Германия
Год основания: 1983.
История марки: в 50-х годах XX-го века доктор медицины Хайнц Маурер проводит опыты с использованием альтернативных моющих средств не содержащих щелочи. И в 1957 г. компания Рей АГ выпускает первую партию моющего средства с уровнем рН 5,5.
Специализация: ежедневный уход за кожей, включая чувствительную, обеспечивающий защиту, питание и увлажнение кожи.
Философия: первое в мире авторское свидетельство и лидер в области медицинских средств по уходу за кожей с рН 5,5, в которых отсутствует мыло и щелочи. Необычайно щадящие кожу продукты поддерживают естественную барьерную функцию кожи.
Особенности: в основе продуктов запатенстованный поверхностно-активный комплекс, получаемый из кукурузного крахмала и масла кокоса. Питает кожу только природными компонентами — масла, экстракты, вытяжки, а также созданные на основе природных компонентов комплексы — витасквалан, пентавитин, монталин С 40 и др.
Annemarie Bbrlind
Германия
Год основания: 1959.
История марки: семейный независимый концерн. Основательница — Анна Мария Линднер.
Специализация: компания специализируется на косметике по уходу за кожей лица, тела, есть декоративная линия. Особое внимание уделяется антивозрастным программам.
Особенности: для составления косметических композиций используются натуральные ингредиенты и термальная вода источника Шварцвальд.