• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин

    Опубликовано: 2020-10-11 19:08:57

    Эксперты и Америки проанализировали влияние женских циклов на склонность к совершению покупок. Оказалось, что в период месячных женщины наиболее расположены к походам в магазины. Данные предоставлены изданием Journal of Consumer Research.

    Ученые из Техасского университета Сан-Антонио провели исследование с участием 553 женщин в возрасте 18-40 лет. Никто из добровольцев не принимал гормональных препаратов, а женские циклы работали правильно.

    В рамках анализа, проведенного автором исследования и его руководителем Кристины Дюранте, удалось установить: в месячные женщины совершают больше всего покупок, пытаясь улучшить свое самочувствие и поднять настроение. Покупки часто связаны с общением с противоположным полом. Эта тяга заложена в женщинах в процессе эволюции и сделать с ней ничего нельзя.

    «Женщины в период овуляции стараются привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров, что является природным механизмом. Скорее всего, именно это движет ими во время совершения самых разнообразных покупок», - комментирует результаты исследования Кристина Дюранте.

    Ученые советуют обратить внимание на результаты исследования маркетологам и использовать их в ходе своей профессиональной деятельности.

    medvesti.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.