Ограничение продажи фастфуда в Южном Лос-Анджелесе лишь увеличило продажи в ресторанах быстрого питания. Данные опубликованы в издании Social Science & Medicine.
Эксперимент по ограничению продажи фастфуда начался в 2008 году из-за повального увлечения вредной и вкусной едой. Стоимость еды в ресторанах быстрого питания в Америке минимальна. Это приводит к тому, что люди делают выбор в пользу очередного гамбургера вместо полноценного обеда или ужина дома.
В 2012 году специалисты подвели первые итоги эксперимента. Оказалось, число людей с ожирением увеличилось, как и объемы продаж в фастфудах.
Закрытие ряда ресторанов привело к перемещению продажи быстрой еды в продовольственные магазины. Запрет на фастфуд лишь увеличил спрос на него в Лос-Анджелесе. Теперь эксперты размышляют о более действенных методах борьбы с массовым ожирением.