• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Amazon - самый дорогой бренд в мире. TikTok впервые попал в топ-100
    Опубликовано: 2020-07-02 14:00:40

    Стоимость бренда Amazon выросла на треть за последний год - до $415 млрд. TikTok впервые вошел глобальный топ-100.

    Стоимость бренда Amazon увеличилась на $132 млрд за последний год и составила $415 млрд. Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 опубликовало агентство Kantar.

    Вторую строчку в списке сохранил Apple ($352 млрд), а на третью поднялся Microsoft ($326 млрд), потеснив Google ($323 млрд). Увеличение стоимости бренда Microsoft создатели рейтинга объяснят ростом популярности продукта Microsoft Teams.

    Впервые в сотню самых дорогих брендов попало приложение TikTok. Его стоимость оценивается в $16,9 млрд., что выше стоимости таких брендов, как KFC, Uber или Adidas. В 2020 году рейтинг пополнился пятью новыми брендами. Также в топ-100 вернулся Pepsi.

    Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира достигла $5 трлн, что на 5,9% больше, чем в предыдущем году. До пандемии коронавируса прогнозировалось, что совокупная стоимость топ-100 брендов вырастет как минимум на 9%.

    Топ-10 самых дорогих брендов мира ($, млрд)

    Amazon 415,8
    Apple 352,2
    Microsoft 326,5
    Google 323,6
    Visa 186,8
    Alibaba 152,5
    Tencent 150,9
    Facebook 147,1
    McDonald’s 129,3
    MasterCard 108,1

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.