Amazon - самый дорогой бренд в мире. TikTok впервые попал в топ-100

02 июл, 14:00

Стоимость бренда Amazon выросла на треть за последний год - до $415 млрд. TikTok впервые вошел глобальный топ-100.

Стоимость бренда Amazon увеличилась на $132 млрд за последний год и составила $415 млрд. Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 опубликовало агентство Kantar.

Вторую строчку в списке сохранил Apple ($352 млрд), а на третью поднялся Microsoft ($326 млрд), потеснив Google ($323 млрд). Увеличение стоимости бренда Microsoft создатели рейтинга объяснят ростом популярности продукта Microsoft Teams.

Впервые в сотню самых дорогих брендов попало приложение TikTok. Его стоимость оценивается в $16,9 млрд., что выше стоимости таких брендов, как KFC, Uber или Adidas. В 2020 году рейтинг пополнился пятью новыми брендами. Также в топ-100 вернулся Pepsi.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира достигла $5 трлн, что на 5,9% больше, чем в предыдущем году. До пандемии коронавируса прогнозировалось, что совокупная стоимость топ-100 брендов вырастет как минимум на 9%.

Топ-10 самых дорогих брендов мира ($, млрд)

Amazon 415,8
Apple 352,2
Microsoft 326,5
Google 323,6
Visa 186,8
Alibaba 152,5
Tencent 150,9
Facebook 147,1
McDonald’s 129,3
MasterCard 108,1

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/485345.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua