• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама повышает интерес подростков к алкоголю

    Опубликовано: 2020-07-01 19:28:36

    Рост числа зависимых от алкоголя среди подростков происходит благодаря телевизионной рекламе, считают ученые из Бостонского университета. Во многих странах алкогольная продукция открыто рекламируется на крупных телеканалах. В основном на эту рекламу обращает внимание подрастающее поколение, рассказывает издание Journal of Studies on Alcohol&Drugs.

    В анкетировании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 20 лет. Их расспросили о любимых телепередачах и той рекламе, что встречается по телевизору.

    Подростки, которые не видели рекламу алкоголя по телевизору вообще выпивали в среднем 14 порций спиртного в месяц. Наличие рекламы алкоголя по телевизору в конкретной стране в несколько раз увеличивало объемы употребляемого спиртного среди молодых людей.

    Следует обратить внимание и на ситуацию в России. Многие торговые марки пошли на ухищрение и рекламируют безалкогольные сорта пива. Обычно о том, что напиток не содержит алкоголя, сообщается лишь в самом конце ролика. Вместе с безалкогольной формой продвигается и весь основной ряд продуктов компании.

    medvesti.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.