Рост числа зависимых от алкоголя среди подростков происходит благодаря телевизионной рекламе, считают ученые из Бостонского университета. Во многих странах алкогольная продукция открыто рекламируется на крупных телеканалах. В основном на эту рекламу обращает внимание подрастающее поколение, рассказывает издание Journal of Studies on Alcohol&Drugs.
В анкетировании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 20 лет. Их расспросили о любимых телепередачах и той рекламе, что встречается по телевизору.
Подростки, которые не видели рекламу алкоголя по телевизору вообще выпивали в среднем 14 порций спиртного в месяц. Наличие рекламы алкоголя по телевизору в конкретной стране в несколько раз увеличивало объемы употребляемого спиртного среди молодых людей.
Следует обратить внимание и на ситуацию в России. Многие торговые марки пошли на ухищрение и рекламируют безалкогольные сорта пива. Обычно о том, что напиток не содержит алкоголя, сообщается лишь в самом конце ролика. Вместе с безалкогольной формой продвигается и весь основной ряд продуктов компании.