Для привлечения потенциальных покупателей на сайт наиболее эффективным инструментом является контекстная реклама.
Для новых проектов такой вид привлечения клиентов имеет неоспоримые плюсы: объявление появится в первых строчках поисковой системы практически сразу после запуска кампании. При этом не требуется длительное и кропотливое наполнение сайта контентом и выполнение работ по его оптимизации. Из наиболее неприятных минусов – регулярные платежи за переходы по рекламным объявлениям.
Настроить рекламу можно своими силами или обратиться к специалистам в этой области и заказать настройку контекстной рекламы в компании Адвсервис, например. Оба варианта имеют право на существование, поэтому следует рассмотреть основные аспекты, связанные с подбором PPC-специалиста, и рекомендации по самостоятельной настройке рекламных кампаний.
Критерии выбора подрядчика по рекламным кампаниям в интернете
Чтобы не ошибиться с выбором специалиста, следует прислушаться к рекомендациям знакомых, которые уже заказывали контекстную рекламу, либо воспользоваться отзывами, размещёнными в сети. Размер вознаграждения за услуги ведения кампаний в Гугл редко опускается ниже 2000 гривен в месяц и зависит от сложности тематики и объема работ.
Специалиста можно подыскать на бирже фриланса или обратиться в специализированное агентство контекстной рекламы. При этом выбор исполнителя должен основываться на следующем подходе.
-
Оцените достижения потенциального подрядчика, основываясь на цифрах: сколько завершённых проектов в портфолио (хорошим показателем можно считать количество более 50), средний CTR в поиске (не ниже 7,5%), объем запросов (серьёзно можно относиться к кампаниям с 3 сотнями запросов и более) и цена одного лида;
-
Заказать контекстную рекламу следует у того исполнителя, который лучше разбирается именно в Вашей бизнес-сфере. Также следует обращать внимание на широту общего кругозора специалиста;
-
Оцените готовность кандидата совместно с заказчиком работать над стратегией рекламных кампаний, а также обсуждать бюджет и цели контекстной рекламы.
Рекомендации тем, кто решил попробовать свои силы в контекстной рекламе
Для тех, кто располагает возможностью самостоятельно настроить рекламную кампанию, например, в Google Ads, будут полезными советы:
-
Для получения высоких показателей CTR кампанию следует начинать агрессивно. Это позволит в дальнейшем сделать стоимость клика ниже, чем у конкурентов. Первое время объявление необходимо показывать в спецразмещении и только после достижения хороших показателей CTR постепенно снижать до необходимой позиции;
-
Следует руководствоваться принципом, что чем более конкретизирован запрос, тем лучше у него конверсия. Запросы из нескольких слов приводят на сайт более целевых покупателей;
-
Не стоит забывать о рентабельности. Но также следует учитывать, что не всегда отсутствие окупаемости говорит о плохой эффективности рекламной кампании. В некоторых сферах бизнеса для достижения определённой величины рентабельности требуется больше времени;
-
В зависимости от того, являются ли запросы горячими или холодными, принцип ведения рекламной кампании может значительно отличаться. Горячие запросы применимы для бизнеса, в котором потенциальные клиенты кликают на первое же объявление. Холодные, наоборот, относятся к тем сферам, где решение клиентом принимается на основе долгого сравнения предложений конкурирующих компаний.