Где заказать настройку контекстной рекламы в Киеве?

30 июн, 20:57

Настройка контекстной рекламы

Для привлечения потенциальных покупателей на сайт наиболее эффективным инструментом является контекстная реклама.

Для новых проектов такой вид привлечения клиентов имеет неоспоримые плюсы: объявление появится в первых строчках поисковой системы практически сразу после запуска кампании. При этом не требуется длительное и кропотливое наполнение сайта контентом и выполнение работ по его оптимизации. Из наиболее неприятных минусов – регулярные платежи за переходы по рекламным объявлениям.

Настроить рекламу можно своими силами или обратиться к специалистам в этой области и заказать настройку контекстной рекламы в компании Адвсервис, например. Оба варианта имеют право на существование, поэтому следует рассмотреть основные аспекты, связанные с подбором PPC-специалиста, и рекомендации по самостоятельной настройке рекламных кампаний.

Критерии выбора подрядчика по рекламным кампаниям в интернете

Агентство контекстной рекламы в Киеве

Чтобы не ошибиться с выбором специалиста, следует прислушаться к рекомендациям знакомых, которые уже заказывали контекстную рекламу, либо воспользоваться отзывами, размещёнными в сети. Размер вознаграждения за услуги ведения кампаний в Гугл редко опускается ниже 2000 гривен в месяц и зависит от сложности тематики и объема работ.

Специалиста можно подыскать на бирже фриланса или обратиться в специализированное агентство контекстной рекламы. При этом выбор исполнителя должен основываться на следующем подходе.

  1. Оцените достижения потенциального подрядчика, основываясь на цифрах: сколько завершённых проектов в портфолио (хорошим показателем можно считать количество более 50), средний CTR в поиске (не ниже 7,5%), объем запросов (серьёзно можно относиться к кампаниям с 3 сотнями запросов и более) и цена одного лида;
  2. Заказать контекстную рекламу следует у того исполнителя, который лучше разбирается именно в Вашей бизнес-сфере. Также следует обращать внимание на широту общего кругозора специалиста;
  3. Оцените готовность кандидата совместно с заказчиком работать над стратегией рекламных кампаний, а также обсуждать бюджет и цели контекстной рекламы.

Рекомендации тем, кто решил попробовать свои силы в контекстной рекламе

Для тех, кто располагает возможностью самостоятельно настроить рекламную кампанию, например, в Google Ads, будут полезными советы:


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/485234.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua