Каждая компания хочет выйти на новый этап развития и сделать свой бренд повсеместно узнаваемым. С этой целью стоит заказать изготовление баннера, который является эффективным видом наружной рекламы. Однако работать он будет только в том случае, если разработан согласно определенным правилам. В противном случае он будет восприниматься потенциальными клиентами, как информационный шум и не более.
Правило 1. На баннере должен быть «воздух»
Многие рекламодатели стремятся максимально эффективно использовать рекламную площадь. Поэтому на огромном рекламном щите они с энтузиазмом расписывают все свои преимущества, несколько контактных номеров и три слогана. Но так можно оформлять брошюры, буклеты. Для баннера это неприемлемо. На нем должно оставаться около 60% «воздуха», и только 40% отводится под информацию. Тогда человек при одном взгляде на конструкцию сможет выхватить основную мысль и запомнить ее.
Правило 2. Чем проще, тем лучше
На одном баннере — одно сообщение. И не стоит усложнять. Клиент не будет тратить свое время на то, чтобы изучить весь текст. Поэтому на полотне должно содержаться одно самое главное и вкусное рекламное предложение.
Правило 3. Никаких ошибок
Грамматическая ошибка, даже самая безобидная, способна уничтожить даже самый «правильный» с точки зрения дизайна баннер и завалить всю пиар-кампанию. Поэтому над рекламным текстом должен работать профессионал, который в совершенстве знает язык и не допустит даже опечатки.
Правило 4. Текст должен быть емким
Задача баннера заключается в том, чтобы запомниться потребителю. Поэтому текст должен быть емким и броским, таким, чтобы клиент его не только заметил, но и запомнил. Не нужно, опять таки, расписывать все достоинства и ассортимент компании. Для этого существуют другие виды печатной рекламы, например каталоги, заказать изготовление которых можно по ссылке https://super-print.com.ua/katalogi/.
Правило 5. Брендируйте баннер
Обязательный элемент любой рекламной продукции — это опознавательный знак бренда. Поэтому баннер должен содержать логотип компании. Он должен быть ярким, красочным и эффектным. Тогда он будет работать на узнаваемость компании.
Правило 6. Указывайте только один контакт
Не стоит даже пытаться запихнуть на баннер три рабочих номер, Viber, электронную почту, Skype. Это просто бессмысленно, так как человек не в состоянии запомнить столько цифровой информации, которая, к слову, не так уж ему необходима. Чтобы новые клиенты пришли, достаточно указать один номер для связи. Желательно, чтобы он был простым для запоминания, например 555.
e-news.com.ua