• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как вести бизнес на западе через Linkedin, сидя дома во время карантина

    Опубликовано: 2020-03-16 11:56:03

    Следить за политической и экономической ареной — не просто прихоть, но необходимость.

    К счастью, большинство украинцев это понимают и с большой охотой мониторят последние новости и общую обстановку в стране.

    Информация о «плавающей» гривне, заставляет наших отечественных предпринимателей с интересом поглядывать на зарубежный рынок.

    Несомненно — это и огромное количество возможностей, и развитие собственного дела, и повышение уровня прибыли. Но, что прикажете делать со сложностью поиска клиентов, высочайшей конкуренцией и зашкаливающими расходами на маркетинг? Так в США цена за 1 (один!) целевой клик может достигать $800.

    А может всё же есть инструменты?

    Бизнес-аккаунты практически полностью наводнили Facebook с Instagram и сейчас там становится действительно жарко. Конкурентов море, цены за клики растут, да и целевая аудитория — винегрет, начиная с бедных студентов заканчивая пенсионерами.

    Особо находчивые дельцы нашли для себя отличное решение — деловая соц.сеть LinkedIn: отсутствие излишеств и готовая к предложениям аудитория, что может быть лучше? При этом ещё и минимальная заспамленность: почему-то мало, кто обращает внимания именно на это интернет сообщество, хотя недавно приложение было в ТОП-5 социальных сетей мира, собрав практически всю активную бизнес-аудиторию.

    Но и тут есть свои подводные камни, куда же без них. Самое неприятное: необходимость продвигать себя и свою страницу, по-сути, вручную. На первый взгляд кажется, что тут такого? Вот только, когда общее количество контактов, с которыми необходимо провзаимодействовать переваливает за 100 в день, такой вопрос больше не возникает.

    Сейчас рынок активно предлагает различные сервисы по упрощению работы, но в большинстве случаев их необходимо устанавливать на компьютер, долго настраивать и каждый день отслеживать изменения, внося коррективы. При этом одно неверное решение может привести к заморозке аккаунта со стороны социальной сети.

    Американская компания с «корнями» из Украины придумала решение - сервис linkadd.in, который позволяет автоматизировать всю рутинную и скучную работу по рассылке коммерческих предложений и офферов, при этом доступен с любого устройства и не требует установок.

    Уже сейчас некоторые компании строят целые отделы продаж, обеспечивая себя заявками со всего мира через единственный маркетинговый канал - Linkedin. Ведь месячная подписка на сервис порой обходится в разы дешевле, чем один только клик по рекламе в социальных сетях или поисковых системах.

    Таким образом, в нынешней ситуации украинцы имеют возможность проявить все свои профессиональные таланты на внутреннем и зарубежном рынках. Остается лишь разобраться в устройстве соц. сети Linkedin и оформить профиль, а ну и конечно принимать предложения!

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.