Как вести бизнес на западе через Linkedin, сидя дома во время карантина

16 мар, 11:56

Следить за политической и экономической ареной — не просто прихоть, но необходимость.

К счастью, большинство украинцев это понимают и с большой охотой мониторят последние новости и общую обстановку в стране.

Информация о «плавающей» гривне, заставляет наших отечественных предпринимателей с интересом поглядывать на зарубежный рынок.

Несомненно — это и огромное количество возможностей, и развитие собственного дела, и повышение уровня прибыли. Но, что прикажете делать со сложностью поиска клиентов, высочайшей конкуренцией и зашкаливающими расходами на маркетинг? Так в США цена за 1 (один!) целевой клик может достигать $800.

А может всё же есть инструменты?

Бизнес-аккаунты практически полностью наводнили Facebook с Instagram и сейчас там становится действительно жарко. Конкурентов море, цены за клики растут, да и целевая аудитория — винегрет, начиная с бедных студентов заканчивая пенсионерами.

Особо находчивые дельцы нашли для себя отличное решение — деловая соц.сеть LinkedIn: отсутствие излишеств и готовая к предложениям аудитория, что может быть лучше? При этом ещё и минимальная заспамленность: почему-то мало, кто обращает внимания именно на это интернет сообщество, хотя недавно приложение было в ТОП-5 социальных сетей мира, собрав практически всю активную бизнес-аудиторию.

Но и тут есть свои подводные камни, куда же без них. Самое неприятное: необходимость продвигать себя и свою страницу, по-сути, вручную. На первый взгляд кажется, что тут такого? Вот только, когда общее количество контактов, с которыми необходимо провзаимодействовать переваливает за 100 в день, такой вопрос больше не возникает.

Сейчас рынок активно предлагает различные сервисы по упрощению работы, но в большинстве случаев их необходимо устанавливать на компьютер, долго настраивать и каждый день отслеживать изменения, внося коррективы. При этом одно неверное решение может привести к заморозке аккаунта со стороны социальной сети.

Американская компания с «корнями» из Украины придумала решение - сервис linkadd.in, который позволяет автоматизировать всю рутинную и скучную работу по рассылке коммерческих предложений и офферов, при этом доступен с любого устройства и не требует установок.

Уже сейчас некоторые компании строят целые отделы продаж, обеспечивая себя заявками со всего мира через единственный маркетинговый канал - Linkedin. Ведь месячная подписка на сервис порой обходится в разы дешевле, чем один только клик по рекламе в социальных сетях или поисковых системах.

Таким образом, в нынешней ситуации украинцы имеют возможность проявить все свои профессиональные таланты на внутреннем и зарубежном рынках. Остается лишь разобраться в устройстве соц. сети Linkedin и оформить профиль, а ну и конечно принимать предложения!


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/478882.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua