• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Даешь России нашу водку!

    Опубликовано: 2006-03-07 10:41:00

    Украинско-датская компания «Имидж Холдинг» (ТМ «Хортица»), специализирующаяся на производстве крепкого алкоголя, планирует к 2007 году запустить новый ликеро-водочный завод в России. Об этом на пресс-конференции сообщил директор ликеро-водочного завода «Хортица» Андрей Гусак.

    На сегодняшний день компания уже занялась проектированием завода и определилась со строительной площадкой. Предполагаемая мощность нового завода рассчитана на выпуск около 1 млн. дал продукции в месяц. Планируется, что стоимость проекта строительства нового завода в РФ составит 30 млн. долларов. По словам А. Гусака, также планируется строительство второй очереди завода ЛВЗ «Хортица» на Украине. Стоимость проекта составит порядка 20 млн. долларов.

    На сегодняшний день ЛВЗ «Хортица» работает в режиме 750 тыс. дал в месяц, а с 1 сентября 2006 добавится еще 500 тыс. дал.

    По данным компании, за достаточно короткое время они смогли достигнуть больших результатов и обойти многих своих конкурентов. Так, по состоянию на январь-февраль 2006 года ТМ «Хортица» занимает по литрам 14% алкогольного рынка Украины, в денежном эквивалетне — 17%.

    Следует также отметить, что ТМ «Немирофф» по литрам занимает 12%, в денежном эквиваленте — 14%, ТМ «Биленька» по литрам занимает 10%, в денежном эквиваленте — 7%, ТМ «Союз-Виктан» по литрам — 9%, в денежном эквиваленте — 9%, ТМ «Медофф» по литрам — 8%, в денежном эквиваленте — 8%, ТМ «Мягков» по литрам — 5%, в денежном эквиваленте — 5%, ТМ «Златогор» по литрам занимает 4%, в денежном эквиваленте — 4%, ТМ «Олимп» по литрам занимает 4%, в денежном эквиваленте — 3%, ТМ «Вдала» — 4% и 3% соответственно.

    За 2005 год выпуск продукции на ТМ «Хортица» составил 4 млн дал. Были открыты три представительства в Ивано-Франковске, Мукачево и Черновцах. Таким образом, ТМ «Хортица» поставляет свою продукцию во все торговые точки без посредников и дистрибьюторов.

    В среднем в каждой точке на Украине ТМ «Хортица», за декабрь 2005 и январь 2006, продала 21 тысячу литров своей продукции. По словам владельца ТМ «Хортица» Евгения Черняка, с 1 марта в Украине уже не существует торговой точки, где бы не была представлена продукция компании. По словам Е. Черняка, 95% в структуре экспорта водки ТМ «Хортица» занимает Россия.

    По словам А. Гусака, приоритетным направлением развития ТМ «Хортица» станет увеличение объемов продаж за счет расширения производственных мощностей.

    «На сегодняшний день производственных мощностей не хватает. Спрос опережает, то, что на заводе можно изготовить сейчас»,— сообщил он. Также принято решение каждые три года полностью технически перевооружать технологию очистки воды, для того чтобы постоянно находится на пике технологической мировой моды.

    «Это дорого, но лучше мы не запустим 2-3 рекламных проекта, но будем обновлять технологии»,— сообщил  Е. Черняк.

    По словам руководителей ТМ «Хортица», на предприятии готовится ряд технологий по защите продукции от фальсификата. Помимо этого работают горячие линии и мобильные группы, которые следят за ситуацией на алкогольном рынке.

    Как заметило руководство ЛВЗ «Хортица», в связи с подорожанием цены на газ, заводы по изготовлению бутылок поднимут цены. По словам А. Гусака, уже наблюдается тенденция роста стоимости бутылки. К концу года себестоимость пустой бутылки может подорожать на 10%, считает он. Это может привести к тому, что все производители водки поднимут цену на свою продукцию на 2-3%.

    Справка Elcomart News. Ликеро-водочный завод «Хортица» (Запорожье) был запущен в 2003 году и входит в тройку лидеров отечественного рынка. В настоящее время мощности предприятия составляют 750 тыс. дал в месяц. Общие инвестиции датской компании «Имидж-Холдинг» в ЛВЗ «Хортица» составили $20 млн.Инвестором строительства ЛВЗ «Хортиця» выступила украино-датская компания «Имидж Холдинг», вложившая в строительство предприятия более 16 млн. долларов.

    Приход на украинский рынок «Имидж Холдинг» является показательным примером интереса крупные западные компании к перспективным отечественным рынкам.

    ЛВЗ «Хортиця» — единственное предприятие на Украине, построенное по эксклюзивному проекту. Выбор места (площадью 9,2 га) для строительства завода обусловлен целым рядом факторов: близостью подъездных железнодорожных путей, автотранспортной магистрали и схем электроснабжения, а также равнинным рельефом местности, отсутствием грунтовых вод и надёжностью грунта.

    Высоконадёжные разливные линии «ITAL PROJECT» обеспечивают точность каждой операции: от тщательной дозировки и укупорки, до качественной этикетировки и маркировки датой. Спиртохранилище и оборудование для розлива выполнено из немецкой нержавеющей стали «THYSSENKRUPP». Этот материал не взаимодействует со спиртом и рекомендуется для ликёроводочной промышленности. Но главное богатство ЛВЗ «Хортиця», по словам его директора Андрея Васильевича Гусака, — это люди, которые работают на предприятии (их на заводе 280 человек). Высококвалифицированные специалисты обслуживают шесть линий общей мощностью более 200 000 дал/месяц.

    Продукция, выпускаемая на предприятии, конкурентоспособна не только на внутреннем, но и на международном рынке.

    Наталия Погосова,

    корреспондент

    ELCOMART News

    (www.e-news.com.ua)







    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.