• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Аномально теплая зима в Украине «заморозила» продажи одежды и обуви

    Опубликовано: 2020-02-27 10:30:22

    Снижение продаж fashion-ритейлеров было обусловлено также уменьшением реальных доходов населения.

    В результате аномально теплой зимы в Украине продажи fashion-ритейлеров значительно ниже запланированных. Об этом сообщили в Ассоциации ритейлеров Украины.

    "Продажи упали. Например, зимних курток мы продали в штуках на 6% меньше, чем прошлой зимой, а женских — на четверть", — рассказывает Игорь Забулонский, генеральный директор компании KarKat Fashion (магазины Springfiled, Women"secret и Pedro del Hierro).

    Маркетолог Colin's Украина Елена Белоусова говорит, что в их сети, по сравнению с предыдущей зимой, продажи также снизились в натуральном выражении, а в деньгах — остались примерно на том же уровне либо немного выросли.

    Подтверждают эту тенденцию и в девелоперской компании Arricano, которая управляет рядом торговых центров в Киеве и регионах Украины. По словам директора департамента торговых площадей Arricano Натальи Денысив, теплая зима и изменения потребительских fashion-симпатий прямо пропорционально влияют на товарообороты магазинов.

    В консалтинговой компании UTG добавляют, что снижение продаж fashion-ритейлеров было обусловлено не только аномально теплыми осенью и зимой, которые привели к сокращению сезона продаж зимней одежды и обуви, но и уменьшением реальных доходов населения.

    "По усредненным оценкам, продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году сократились на 3-5%. Средства, которые люди могут потратить на покупки, продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться статьей экономии. Поэтому сокращение продаж на fashion-рынке в деньгах связано прежде всего с падением реальных доходов населения. Продолжается тенденция, когда потребители переходят из среднего сегмента в массовый, а из массового — в категорию дискаунтеров и подержанных вещей", — считает директор UTG Евгения Локтионова.

    Частично подтверждают ее мнение показатели торговых сетей, работающих в массовом сегменте. Так, в сети магазинов турецкого бренда LC Waikiki отметили, что теплая зима не повлияла на товарообороты компании.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.