• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Facebook, Amazon и Google будут удалять дезинформацию по китайскому коронавирусу
    Опубликовано: 2020-02-18 13:30:40

    Также на встрече со Всемирной организацией здравоохранения присутствовали Airbnb, Dropbox, Twitter, Verizon, YouTube и др.

    Представители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) встретились с сотрудниками крупнейших техно-корпораций США. На совещании были представители от Facebook, Amazon и Google, Airbnb, Dropbox, Twitter, Verizon, YouTube и др. Темой встречи стала борьба с дезинформацией, которая касается коронавируса. Диалог проходил в штаб-квартире Facebook, в Калифорнии. Об этом сообщает телеканал CNBC.

    Согласно нескольким источникам CNBC, приглашение получили также Apple, Lyft и Uber, но они своих представителей не прислали.

    Энди Паттисон из ВОЗ отмечает, что Big Tech начинают наращивать борьбу с поддельными новостями о коронавирусе. Паттисон также предложил технологическим компаниям тщательнее проверять всю информацию, касающуюся коронавируса, которую публикуют они или их пользователи.

    Шумихой вокруг вспышки заболевания воспользовались аферисты и решили на этом обогатиться. Поэтому, например, на Amazon появились книги, в которых содержаться неправдоподобные данные о вирусе. В Facebook ежедневно распространяются фейковые новости на эту тему. А в трендах поиска появился витамин С, потому что распространяется информация, что он может вылечить от коронавируса.   

    "Твиттер, YouTube и другие социальные сети все еще забиты дезинформацией", — отметил Паттисон и назвал данную проблему "инфодемией".

    На встрече одним из приоритетов отмечено привлечение к сотрудничеству техно-компаниями специалистов и организации из сферы здравоохранения.

    Так, например, Facebook начала сотрудничество с глобальной некоммерческой организацией PATH.

    По словам Паттисона, некоторые компании, такие как Facebook и Amazon, предложили поделиться рекламным пространством или предоставить добровольцев, чтобы помочь подавить распространение дезинформации.

    Отмечается, что это не последняя встреча. И сотрудники технологических компаний продолжат видеться с представителями ВОЗ раз в несколько месяцев, пока коронавирус не будет под контролем.

    Стоит отметить, что вспышка COVID-19 уже оказала влияние на деятельность техно-гигантов. Например, Facebook заявил, что вирус повлияет на сроки производства устройств виртуальной реальности Oculus. А Apple временно закрыла свои розничные магазины в Китае.

    Кроме того, Apple усиливает сейчас свои Тайваньские производства, из-за того, что у китайских поставщиков перебои с поставкой деталей и проблемы с работой сборочных заводов, чтобы не нарушать сроки и вовремя произвести новые гаджеты.

    АРТУР ЗАЁНЦ

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.