Сегодня уже трудно представить нашу жизнь без смартфона и Интернета. В конце концов, новые технологии помогают найти в сети новых клиентов и развивать бизнес. Создание сайта, продвижение в соцсетях - эти услуги сегодня предлагают digital-агентства. Найти подрядчика для раскрутки сайта нетрудно, ведь такие услуги предоставляют веб-студии и маркетинговые агентства. Гораздо труднее найти настоящих профессионалов, которые предлагают качественные услуги по доступной цене. Ведь недобросовестные исполнители, фирмы-однодневки есть и этой сфере. Надеемся, наши советы помогут вам в поисках.
Для чего это нужно
Определите цель. Прежде, чем договариваться о сотрудничестве, четко определите, каким должен результат - увеличение количества клиентов, узнаваемость бренда. Именно от этого зависит, будет ли это одноразовая рекламная кампания или длительное сотрудничество. Например, агентство интернет маркетинга MixDigital предлагают полный перечень услуг, которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень:
• Поисковая реклама - привлечение трафика, увеличение конверсий и продаж.
• Реклама в социальных сетях - коммуникация с целевой аудиторией в комфортной для нее среде.
• Поисковая оптимизация - повышение позиций сайта в ограниченном поиске.
• Продвижение мобильных приложений - привлечение новых пользователей.
• Стратегическое планирование - трансформация бизнес целей в конкретный план действий.
Кроме того, здесь могут разработать сайт компании и наполнить его контентом.
На что важно обратить внимание
1. Опыт. Оцените портфолио digital-агентства MixDigital, ознакомьтесь с успешными проектами. Обратите внимание, какими проектами занимается агентство. Оцените его сайт, насколько он современный и функциональный.
2. Сфера работы. Выясните, работали ранее специалисты компании по схожей тематике. Тогда вам гораздо проще будет объяснить нюансы и получить желаемый результат.
3. Инструменты и технологии. В сфере интернет-маркетинга постоянно появляются новые эффективные алгоритмы и технологии. Поэтому заранее узнайте, какие инструменты используют специалисты агентства, насколько они действенны.
4. Отзывы клиентов. Сегодня есть много форумов и групп в социальных сетях, где можно прочитать отзывы клиентов о той или иной фирме. Также можно пообщаться с клиентами потенциального исполнителя.
5. Цена. Часто агентства предлагают «выгоднее цены, чем у конкурентов». Однако впоследствии добавляется еще немалая сумма. Поэтому заранее поинтересуйтесь, сколько реально стоят такие услуги, чтобы не пришлось переплачивать. Однако экономить здесь также не стоит, ибо результат может очень разочаровать.
И помните: выбор профессионального digital-агентства - залог успешного продвижения компании в сети!