• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • PointeR Agency воплотило в жизнь PR-стратегию для NIVEA

    Опубликовано: 2017-12-25 19:28:15

    В 2015 году пиар агентство PointeR выиграло тендер по комплексному PR-обслуживанию ТМ NIVEA в Украине.

    «Мы убеждены, что креативный подход и драйв, который продемонстрировала команда PointeR во время тендера, поможет нашим торговым маркам стать ближе и понятнее украинскому потребителю», — рассказал маркетинг-директор Beiersdorf Сергей Петров.

    С тех пор прошло 2 года. И уже можно говорить об эффективности сотрудничества и глобальных результатах.

    За указанный период в задачи агентства вошли: разработка PR-стратегии и реализация комплексных интегрированных проектов и PR-мероприятий для NIVEA, NIVEA MEN, Eucerin, которые являются торговыми марками компании Beiersdorf — одного из лидеров рынка средств по уходу за кожей.

    Кейсы, которые PR-агентство PointeR воплотило в жизнь для NIVEA:

    • PR Support новых линеек продукции NIVEA стартовал с креативных рассылок представителям медиа и лидерам мнений. Публикации в СМИ и социальных сетях дали свои плоды. Уровень конверсии тут составил 60-90%.

    • Для презентации новой линейки NIVEA MAKE-UP EXPERT коммуникационное агентство PointeR предложило сделать неожиданные визиты съемочной группы в самые большие редакции Украины. Всем желающим сотрудникам был сделан макияж с последующей фотосессий. Как результат, более 20 публикаций в популярных женских изданиях.

    • Не забыли и о самом коллективе Beiersdorf. Поводом для проведения креативного тимбилдинга стала презентация нового продукта NIVEA Cellular.

    • Еще одной задачей PointeR стало усиление имиджа NIVEA как бренда, который заботится – NIVEA CARE CAMPAIGN. Подчеркнуть эти идеи и донести их до ЦА помогла интеграция активности от NIVEA на зимних фестивалях, которые проходили в Киеве, Львове, Одессе и Днепре. Специально для этого PR-команда разработала концепцию «дома NIVEA»; обеспечила организацию под ключ и полное PR-сопровождение с привлечением селебрити к активностям.

    Отдельного внимания заслуживают спецпроекты, которые, также, разработало пиар агентство Поинтер специально для NIVEA:

    • И первый из них – спецпроект под названием «Красивый гол». Его целью стала поддержка футбольной платформы NIVEA MEN для усиления мужественности бренда. Контент-проект bigmir)net и NIVEA MEN — это семь лонгридов в форме интервью лидеров мнений, объединенных общей страстью – футболом. Истории о красивых голах, любви к игре и работе над собой обеспечили 52,526 просмотров. А охват центральной аудитории составил: 2,286,932.

    • Поддержка новых продуктов NIVEA – гелей для душа с ароматами какао, кокоса и карамболя – прошла в рамках спецпроекта с популярным beauty-блогером Liza Krasnova. Креативные видео дали следующие результаты:

    Видео КАКАО: Просмотры 369,864. Охват ЦА – 450,000
    Видео КОКОС: Просмотры 374,644. Охват ЦА – 570,000
    Видео КАРАМБОЛЬ: Просмотры 350,012. Охват ЦА –1,582,000

    «Для меня NIVEA — это бренд из детства. Помню, у мамы всегда стояла на столике темно-синяя баночка крема – и мне, как любой маленькой девочке, очень хотелось намазать им щеки. Приятно, когда через столько лет ты можешь поспособствовать повышению имиджа такой марки, как NIVEA — крупнейшего мирового эксперта красоты», — отметила Олеся Стойко, директор PointeR Agency.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.