PointeR Agency воплотило в жизнь PR-стратегию для NIVEA

25 дек, 19:28

В 2015 году пиар агентство PointeR выиграло тендер по комплексному PR-обслуживанию ТМ NIVEA в Украине.

«Мы убеждены, что креативный подход и драйв, который продемонстрировала команда PointeR во время тендера, поможет нашим торговым маркам стать ближе и понятнее украинскому потребителю», — рассказал маркетинг-директор Beiersdorf Сергей Петров.

С тех пор прошло 2 года. И уже можно говорить об эффективности сотрудничества и глобальных результатах.

За указанный период в задачи агентства вошли: разработка PR-стратегии и реализация комплексных интегрированных проектов и PR-мероприятий для NIVEA, NIVEA MEN, Eucerin, которые являются торговыми марками компании Beiersdorf — одного из лидеров рынка средств по уходу за кожей.

Кейсы, которые PR-агентство PointeR воплотило в жизнь для NIVEA:

• PR Support новых линеек продукции NIVEA стартовал с креативных рассылок представителям медиа и лидерам мнений. Публикации в СМИ и социальных сетях дали свои плоды. Уровень конверсии тут составил 60-90%.

• Для презентации новой линейки NIVEA MAKE-UP EXPERT коммуникационное агентство PointeR предложило сделать неожиданные визиты съемочной группы в самые большие редакции Украины. Всем желающим сотрудникам был сделан макияж с последующей фотосессий. Как результат, более 20 публикаций в популярных женских изданиях.

• Не забыли и о самом коллективе Beiersdorf. Поводом для проведения креативного тимбилдинга стала презентация нового продукта NIVEA Cellular.

• Еще одной задачей PointeR стало усиление имиджа NIVEA как бренда, который заботится – NIVEA CARE CAMPAIGN. Подчеркнуть эти идеи и донести их до ЦА помогла интеграция активности от NIVEA на зимних фестивалях, которые проходили в Киеве, Львове, Одессе и Днепре. Специально для этого PR-команда разработала концепцию «дома NIVEA»; обеспечила организацию под ключ и полное PR-сопровождение с привлечением селебрити к активностям.

Отдельного внимания заслуживают спецпроекты, которые, также, разработало пиар агентство Поинтер специально для NIVEA:

• И первый из них – спецпроект под названием «Красивый гол». Его целью стала поддержка футбольной платформы NIVEA MEN для усиления мужественности бренда. Контент-проект bigmir)net и NIVEA MEN — это семь лонгридов в форме интервью лидеров мнений, объединенных общей страстью – футболом. Истории о красивых голах, любви к игре и работе над собой обеспечили 52,526 просмотров. А охват центральной аудитории составил: 2,286,932.

• Поддержка новых продуктов NIVEA – гелей для душа с ароматами какао, кокоса и карамболя – прошла в рамках спецпроекта с популярным beauty-блогером Liza Krasnova. Креативные видео дали следующие результаты:

Видео КАКАО: Просмотры 369,864. Охват ЦА – 450,000
Видео КОКОС: Просмотры 374,644. Охват ЦА – 570,000
Видео КАРАМБОЛЬ: Просмотры 350,012. Охват ЦА –1,582,000

«Для меня NIVEA — это бренд из детства. Помню, у мамы всегда стояла на столике темно-синяя баночка крема – и мне, как любой маленькой девочке, очень хотелось намазать им щеки. Приятно, когда через столько лет ты можешь поспособствовать повышению имиджа такой марки, как NIVEA — крупнейшего мирового эксперта красоты», — отметила Олеся Стойко, директор PointeR Agency.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/471299.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua