Открыть собственную частную клинику — это еще не все! На самом деле, в любом бизнесе, включая и в области медицины, самое главное — это доверие клиента, покупателя и пациента, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Если вы не сможете завоевать доверие клиента в своем городе, то провал в бизнесе вас точно будет преследовать. Казалось бы, при чем здесь частная клиника? Но, на самом деле, жестокая конкуренция в данной сфере делает это бизнес одним из самых успешных и при этом «жестоким».
Открытие частной клиники, как говорилось, это только начало. Важно, чтобы пациент, приходя на свою первую консультацию, стал постоянным «клиентом». И мы сейчас не говорим о том, чтобы он постоянно болел и у него имелись проблемы со здоровьем, совершенно нет. Но ведь пациент может проходить в вашей клинике все медицинские осмотры, профилактику, приходить на плановые медицинские осмотры и советовать вас своим друзьям и родственникам.
Конечно, одним из важных факторов процветающей частной клинике — это по-настоящему опытные профессионалы своего дела. Но, помимо этого, это еще и маркетинг и внешний вид, как клиники, так и самих специалистов.
Неважно, какой настоящий специалист работает в вашей клинике, если он выглядит неопрятно, ходит уже в изношенной одежде и так далее. И здесь работает правило «Встречают по одежке, а провожают по уму», особенно в сфере медицины. Ведь именно здесь должно быть все чисто, аккуратно и стерильно, так как речь идет о здоровье и даже жизни человека.
Аккуратность, чистота, убранные помещения, выглаженная форма или халаты — все это психологический фактор, положительно влияющий на человека. Если он увидит перечисленные положительные стороны, которые будут плавно перетекать в компетентность и профессионализм врача, а после и в высококлассное обслуживание и современные технологии, вашу частную клинику точно ждет успех!
Перечитывая все, что описано выше, стоит подвести итоги:
■если вы хотите, чтобы ваша клиника была на первом месте в городе, стоит нанимать на работу только профессионалов своего дела, узких специалистов и врачей, которых не найдешь в городе;
■необходимо разработать уникальный дизайн помещения, следить за чистотой, особенно за чистотой и качеством медицинской одежды;
■продумать маркетинговые ходы, разработать рекламу и так далее.
■и просто оставаться на высшем уровне по обслуживанию, лечению и чистоте.