Black Friday или «Черная пятница» – единственная пятница в году, которую ждут не потому что, это последний рабочий день перед выходными. Настоящие шопоголики знают, что несмотря на свое не очень оптимистическое названия, в этот день у них появляется возможность купить практически, все, «что душе угодно», по огромных скидках.
К «Черной пятнице» готовятся не только потенциальные покупатели, но и представители торговли. Так, компания «АЛЛО» уже сейчас предлагает пользователям заранее зарегистрироваться на их сайте https://allo.ua/ru/blackfriday/, чтобы не пропустить главную распродажу этого года. Ведь, зачастую количество товаров, участвующих в больших акциях ограниченно, поэтому многие представители торговли считаю своим долгов заблаговременно оповестить о «Черной пятнице» своих клиентов.
«Черная пятница» - дешевле просто «некуда»
Безусловно, день больших скидок, это настоящий праздник для покупателей. Только представьте, вы давно мечтали купить себе, к примеру новый ноутбук, но энной суммы денег на покупку вам не хватает. Что делать? Дождитесь последней недели ноября (именно тогда стартует «Черная пятница»), и у вас появиться возможность приобрести его по огромной скидке.
В «Черную пятницу» ценники на акционных товарах могут снижаться на 50-80%, иногда даже на 30-90%, в зависимости от группы товаров. Согласитесь, это отличный шанс сэкономить приличную сумму денег. Поэтому, часто предусмотрительные шопоголики все свои «серьезные» покупки планируют именно на конец ноября.
Какая выгода от «Черной пятницы» представителям торговли?
Выгода для покупателей от покупок товаров в «Черную пятницу» очевидна. Но что получают от этого сами магазины и торговые сети? Может товары, предлагаемые ими по скидкам бракованные, испорченные и т.д.? Это настораживает многих потенциальных покупателей, которые часто ищут подвох в такой «щедрости». Поспешим вас заверить, день больших скидок – выгоден обеим сторонам «процесса». Ведь большой поток людей компенсирует «ущерб» от сниженных цен на товары в полной мере. Магазины от своих акций получают не только хорошую прибыль и быстрое движение товаров, но и привлекают новых клиентов.
К тому же, многие компании-производители техники для дома и других бытовых товаров часто выпускают специальную линейку своей продукции именно к «Черной пятнице». Так, они популяризируют свой бренд и стимулируют спрос на свои товары среди клиентов.
e-news.com.ua