"Имидж Холдинг" вышел на украинский рынок в 2003 году, когда построил в республике завод "Хортиця". Тогда инвестиции составили порядка $20 млн. Еще более $8 млн. было потрачено на продвижение брэнда на рынок. Сейчас, по данным компании, "Хортиця" занимает третье место по объемам производства, контролируя 10% украинского рынка. Компания выпускает водку, настойки, ликеры и наливки под брэндами "Хортиця", "Благов", а также слабоалкогольный коктейль "Ё". Инвестиции в российский проект составят около $30 млн. На российском заводе будет производиться продукция под этими же марками, кроме того, для России будет разработан специальный брэнд. Уже этой осенью "Хортиця" запустит рекламную кампанию в России. "Она будет запущена после того, как мы усилим сеть дистрибуции”, - говорит Сергей Величко. Пока же, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля брэнда "Хортиця Класична" в крупных городах за девять месяцев 2004 года составляла менее 0,0001%. Информирует Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |