• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как открыть швейный бизнес в 2019 и не прогореть
    Опубликовано: 2019-07-18 15:35:36

    Желание быть независимым, стремление решать стратегические вопросы, большой опыт в какой-либо сфере — веские внутренние причины для того, чтобы у человека появилось желание открыть собственный бизнес. Говоря о такой сфере, как швейное производство, мы советуем новичкам внимательно изучить подводные камни и риски, прежде чем нырять с головой в деятельность цеховика. Несмотря на то, что в 90-е годы люди часто создавали капиталы именно в сфере пошива одежды, в 2019 году нельзя не учитывать риски и особенности, без которых невозможно достичь успеха в этом деле.

    Мы постараемся вскрыть самые важные вопросы, дав ответы на которые, каждый читатель сможет принять правильное решение.

    Кому стоит пробовать?

    Во-первых, швейный цех или ателье, как и любое другое производство — дело, которое подходит не для каждого желающего. Максимального успеха в этой сфере добиваются люди, которые уже имеют опыт работы в швейном цеху и понимают особенности ведения бизнеса. Однако не только профессионалы швейного производства могут претендовать на успех — хорошие специалисты по продажам, которые понимают "болевые точки" клиентов, оптовых покупателей, и могут правильно подобрать специалистов, которые обеспечат техническую сторону производства, также могут претендовать на успех.

    Людям без опыта, с отсутствующим стратегическим мышлением, которые не разбираются в подборе персонала, качестве оборудования и материалов, лучше заняться коммерцией, а не производством товаров. Впрочем, таким предпринимателям может помочь отдельно нанятый специалист — консультант с соответствующим опытом, но в таком случае бизнес рискует стать завязанным на одну личность и в случае ухода специалиста может стать убыточным.

    Как выбрать сегмент?

    Следующий ключевой вопрос — поиск рынков сбыта создаваемой продукции. Несмотря на навеянные многочисленными бизнес-тренингами тенденции поиска «миссии» бизнеса, ключевой задачей любого предприятия является получение прибыли, которую приносят непосредственные покупатели продукции. Если будущий предприниматель собирается работать в сегменте эксклюзивной дизайнерской одежды, создать собственный бренд — перед ним стоят задачи, которые нельзя сравнить с задачами бизнесмена, планирующего заняться пошивом одежды в стиле "кэжуал". Собираясь заняться швейным делом, дайте себе честный ответ на вопросы "в какой нише я хочу работать?", "каков портрет моей целевой аудитории, которой я собираюсь предложить свои товары?".

    А что насчёт поставщиков?

    Ещё одним важнейшим вопросом, имеющим большое значение для выживания бизнеса в 2019 году — это поиск надёжных поставщиков, чьи материалы обладали бы стабильным качеством и приемлемой стоимостью. Любой специалист, имеющий отношение к закупкам для швейного производства, сталкивался с проблемой постоянства качества товаров.

    Не стоит думать, что сотрудничество только с европейскими поставщиками может стать основой успеха — товары, предлагаемые украинскими компаниями, например, фурнитура для одежды или ткань оптом от "Босфор-Текстиль", зачастую имеют более приемлемую для отечественных покупателей стоимость и стабильное качество.

    Как обойтись без бизнес-плана?

    Внимательный читатель, который старался честно отвечать себе на вопросы, которые мы освещали в данной статье, уже наверняка понял, что правильный ответ на этот вопрос — "никак". Если ещё двадцать лет назад многие бизнесмены, которые занимались пошивом и торговлей одеждой, могли оседлать гребень волны экономического роста на фоне относительной стабильности, в 2019 году бизнес-планирование — ключевой момент, без которого нельзя обойтись ни одному предпринимателю.

    Грозит ли швейному делу кризис кадров?

    И снова правильный ответ — "да". Кризис профессионально-технического образования, отсутствие достаточного количества технологов, и кадровый "пылесос", который включила Польша, ежегодно повышающая квоты на приезд украинских рабочих, привели к острому дефициту кадров высокого уровня профессионализма.

    Найти начинающую швею в Украине сейчас — не проблема, но удержать сотрудницу, которая достигла на предприятии высокого уровня профессионализма и может претендовать на значительное увеличение оплаты труда, уехав на заработки за рубеж — уже гораздо более сложная задача.

    Однако не думайте, что целью статьи было стремление сгустить краски — напротив, данная информация воспринимается как достойный вызов теми, кто в состоянии достичь успеха и отсекает людей, которым собственное дело точно не пойдёт впрок. Почувствовали желание начать свой бизнес? Дерзайте!

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.