18 июл, 15:35
Желание быть независимым, стремление решать стратегические вопросы, большой опыт в какой-либо сфере — веские внутренние причины для того, чтобы у человека появилось желание открыть собственный бизнес. Говоря о такой сфере, как швейное производство, мы советуем новичкам внимательно изучить подводные камни и риски, прежде чем нырять с головой в деятельность цеховика. Несмотря на то, что в 90-е годы люди часто создавали капиталы именно в сфере пошива одежды, в 2019 году нельзя не учитывать риски и особенности, без которых невозможно достичь успеха в этом деле.
Мы постараемся вскрыть самые важные вопросы, дав ответы на которые, каждый читатель сможет принять правильное решение.
Кому стоит пробовать?
Во-первых, швейный цех или ателье, как и любое другое производство — дело, которое подходит не для каждого желающего. Максимального успеха в этой сфере добиваются люди, которые уже имеют опыт работы в швейном цеху и понимают особенности ведения бизнеса. Однако не только профессионалы швейного производства могут претендовать на успех — хорошие специалисты по продажам, которые понимают "болевые точки" клиентов, оптовых покупателей, и могут правильно подобрать специалистов, которые обеспечат техническую сторону производства, также могут претендовать на успех.
Людям без опыта, с отсутствующим стратегическим мышлением, которые не разбираются в подборе персонала, качестве оборудования и материалов, лучше заняться коммерцией, а не производством товаров. Впрочем, таким предпринимателям может помочь отдельно нанятый специалист — консультант с соответствующим опытом, но в таком случае бизнес рискует стать завязанным на одну личность и в случае ухода специалиста может стать убыточным.
Как выбрать сегмент?
Следующий ключевой вопрос — поиск рынков сбыта создаваемой продукции. Несмотря на навеянные многочисленными бизнес-тренингами тенденции поиска «миссии» бизнеса, ключевой задачей любого предприятия является получение прибыли, которую приносят непосредственные покупатели продукции. Если будущий предприниматель собирается работать в сегменте эксклюзивной дизайнерской одежды, создать собственный бренд — перед ним стоят задачи, которые нельзя сравнить с задачами бизнесмена, планирующего заняться пошивом одежды в стиле "кэжуал". Собираясь заняться швейным делом, дайте себе честный ответ на вопросы "в какой нише я хочу работать?", "каков портрет моей целевой аудитории, которой я собираюсь предложить свои товары?".
А что насчёт поставщиков?
Ещё одним важнейшим вопросом, имеющим большое значение для выживания бизнеса в 2019 году — это поиск надёжных поставщиков, чьи материалы обладали бы стабильным качеством и приемлемой стоимостью. Любой специалист, имеющий отношение к закупкам для швейного производства, сталкивался с проблемой постоянства качества товаров.
Не стоит думать, что сотрудничество только с европейскими поставщиками может стать основой успеха — товары, предлагаемые украинскими компаниями, например, фурнитура для одежды или ткань оптом от "Босфор-Текстиль", зачастую имеют более приемлемую для отечественных покупателей стоимость и стабильное качество.
Как обойтись без бизнес-плана?
Внимательный читатель, который старался честно отвечать себе на вопросы, которые мы освещали в данной статье, уже наверняка понял, что правильный ответ на этот вопрос — "никак". Если ещё двадцать лет назад многие бизнесмены, которые занимались пошивом и торговлей одеждой, могли оседлать гребень волны экономического роста на фоне относительной стабильности, в 2019 году бизнес-планирование — ключевой момент, без которого нельзя обойтись ни одному предпринимателю.
Грозит ли швейному делу кризис кадров?
И снова правильный ответ — "да". Кризис профессионально-технического образования, отсутствие достаточного количества технологов, и кадровый "пылесос", который включила Польша, ежегодно повышающая квоты на приезд украинских рабочих, привели к острому дефициту кадров высокого уровня профессионализма.
Найти начинающую швею в Украине сейчас — не проблема, но удержать сотрудницу, которая достигла на предприятии высокого уровня профессионализма и может претендовать на значительное увеличение оплаты труда, уехав на заработки за рубеж — уже гораздо более сложная задача.
Однако не думайте, что целью статьи было стремление сгустить краски — напротив, данная информация воспринимается как достойный вызов теми, кто в состоянии достичь успеха и отсекает людей, которым собственное дело точно не пойдёт впрок. Почувствовали желание начать свой бизнес? Дерзайте!
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/464321.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua