На строительство каждой такой трассы правительство выделило по миллиарду гривен.
В Украине построят еще минимум три трассы с бетонным дорожным покрытием, которому дают рекордные для страны 28 лет гарантии.
Об этом в интервью Delo.ua заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
"Мы концентрируем свои усилия на бетонной дороге Кропивницкий — Николаев. Также один миллиард гривен выделяем на бетонную дорогу Н-14 Запорожье — Мариуполь. Планируем завершить этот проект в 2020 году. Кроме того, один миллиард гривен будет потрачено на дорогу Р-51 Павлоград — Лозовая", — отметил он.
Глава Мининфраструктуры также напомнил о дороге Днепр — Решетиловка, на которой на днях сдали первый бетонный участок протяженностью примерно 1,7 км.
"Это участок дороги очень хорошего качества с гарантией на 28 лет. Это рекорд для Украины. Ранее в Украине так не строили. Бетонная Варшавская трасса была построена по совершенно другим параметрам", — подчеркнул Омелян.
По его словам, стоимость строительства с нуля бетонной дороги составляет в Украине около 22-25 млн грн за километр, а асфальтовой 18-19 млн грн.
"При этом, как минимум, срок эксплуатации бетонной дороги в два раза больше, чем асфальтовой. То есть бетонная дорога получается в результате дешевле", — отметил министр.
Ранее в Полтавской области открыли для движения первый в Украине участок бетонной дороги.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua