• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как продвинуть бизнес в соцсетях
    Опубликовано: 2019-03-24 22:18:07

    Несмотря на то, что продвинуть свой бизнес в социальных сетях без соответствующего опыта трудно, даже ярые противники интернета сегодня вынуждены признать, что без ее ресурсов начинающей компании практически невозможно пробиться к своей целевой аудитории. Процентов 85 присутствующих в сети людей, регистрируют разнообразные аккаунты. Отсюда несложно представить, вниманием какого количества пользователей удастся завладеть, если бизнес заявит о себе в том или ином сообществе. Инструментов продвижения, равно как и соцсетей, существует множество: посты в Инстраграмме и ЮТьюбе, настройка рекламы в Facebook, группы в Одноклассниках и Вконтакте. Остается только понять, какой из них выбрать под ту или иную бизнес-стратегию.

    Плюсы и минусы интернет-продвижения

    Согласно статистике, российские пользователи проводят в интернете больше времени, чем европейские. И если знать, как обратить на себя внимание, успех практически обеспечен. Плюсы интернет-рекламы заставляют серьезно задуматься:

    • небольшие капиталовложения;
    • быстрое распространение информации по принципу «сарафанного радио» (в интернете такую рекламу называют вирусной);
    • постоянное появление новых инструментов;
    • невысокая конкуренция (еще не все бизнесмены осознают возможности интернет-продвижения).

    Небольшие капиталовложения подразумевают продвижение собственными силами. В этом случае, человек может вообще не вкладываться в процесс. Но здесь нужно понимать, что бесплатное продвижение работает крайне медленно и неэффективно.

    Минусов же всего три: отсутствие детального анализа, произвол модераторов, необходимость иметь человека, который будет заниматься тем или иным сообществом. Если за сайтом, страницей, группой не следят, пользователи это сразу понимают, и ресурс быстро становится упадочным. Кстати, такая «халатность» бьет и по оффлайн-репутации.

    Именно поэтому лучше, если продвижением займется группа профессионалов, как например, рекламное агентство median-ads.com, чей опыт работы в мировой сети составляет шесть лет, а охват – девять десятков стран мира! Такое грамотное продвижение на более чем десяти площадках очень скоро приносит свои плоды, которые только приумножаются при сотрудничестве с агентством на постоянной основе.

    Топ-сети для продвижения

    Название хотя бы трех соцсетей сможет назвать любой пользователь. Однако топовыми для продвижения специалисты называют несколько:

    • ВКонтакте;
    • Одноклассники;
    • Фэйсбук;
    • Твиттер;
    • Инстаграмм.

    Инструментов продвижения несколько: таргет-реклама, собственные страницы, продвижение в сообществах, вирусная реклама, тематические группы, постинг контента. Способов много, но профессиональное продвижение объединяет их все. Более того, рекламное агентство всегда разрабатывает индивидуальную стратегию, исходя из потребностей и задач бизнеса. И такое персональное продвижение работает эффективней и результативней вдвойне.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.