Несмотря на то, что продвинуть свой бизнес в социальных сетях без соответствующего опыта трудно, даже ярые противники интернета сегодня вынуждены признать, что без ее ресурсов начинающей компании практически невозможно пробиться к своей целевой аудитории. Процентов 85 присутствующих в сети людей, регистрируют разнообразные аккаунты. Отсюда несложно представить, вниманием какого количества пользователей удастся завладеть, если бизнес заявит о себе в том или ином сообществе. Инструментов продвижения, равно как и соцсетей, существует множество: посты в Инстраграмме и ЮТьюбе, настройка рекламы в Facebook, группы в Одноклассниках и Вконтакте. Остается только понять, какой из них выбрать под ту или иную бизнес-стратегию.
Плюсы и минусы интернет-продвижения
Согласно статистике, российские пользователи проводят в интернете больше времени, чем европейские. И если знать, как обратить на себя внимание, успех практически обеспечен. Плюсы интернет-рекламы заставляют серьезно задуматься:
• небольшие капиталовложения;
• быстрое распространение информации по принципу «сарафанного радио» (в интернете такую рекламу называют вирусной);
• постоянное появление новых инструментов;
• невысокая конкуренция (еще не все бизнесмены осознают возможности интернет-продвижения).
Небольшие капиталовложения подразумевают продвижение собственными силами. В этом случае, человек может вообще не вкладываться в процесс. Но здесь нужно понимать, что бесплатное продвижение работает крайне медленно и неэффективно.
Минусов же всего три: отсутствие детального анализа, произвол модераторов, необходимость иметь человека, который будет заниматься тем или иным сообществом. Если за сайтом, страницей, группой не следят, пользователи это сразу понимают, и ресурс быстро становится упадочным. Кстати, такая «халатность» бьет и по оффлайн-репутации.
Именно поэтому лучше, если продвижением займется группа профессионалов, как например, рекламное агентство median-ads.com, чей опыт работы в мировой сети составляет шесть лет, а охват – девять десятков стран мира! Такое грамотное продвижение на более чем десяти площадках очень скоро приносит свои плоды, которые только приумножаются при сотрудничестве с агентством на постоянной основе.
Топ-сети для продвижения
Название хотя бы трех соцсетей сможет назвать любой пользователь. Однако топовыми для продвижения специалисты называют несколько:
• ВКонтакте;
• Одноклассники;
• Фэйсбук;
• Твиттер;
• Инстаграмм.
Инструментов продвижения несколько: таргет-реклама, собственные страницы, продвижение в сообществах, вирусная реклама, тематические группы, постинг контента. Способов много, но профессиональное продвижение объединяет их все. Более того, рекламное агентство всегда разрабатывает индивидуальную стратегию, исходя из потребностей и задач бизнеса. И такое персональное продвижение работает эффективней и результативней вдвойне.
e-news.com.ua