• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Голосовой поиск Google – уже в тренде. Как оптимизировать сайт, чтобы попасть в ТОП по голосовым запросам
    Опубликовано: 2019-03-23 14:22:32

    “OK Google” что же такое эта твоя поисковая выдача и как сделать так, чтобы мой сайт находили первым по голосовым запросам? Это сегодня один из самых актуальных вопросов для бизнеса, который идет в ногу со временем и понимает, как сильно искусственный интеллект влился в нашу повседневную жизнь. Голосовой ассистент Гугла вышел в свет не так давно, в 2012 году, и был оптимизирован под платформу Android 4.1. Но интересно то, что его разработка началась еще в 2004! То есть целых 8 лет программистам потребовалось, чтобы создать быстро обучаемый искусственный интеллект, который распознает человеческую речь, ее суть и способен давать корректные ответы на вопросы пользователей Интернета.

    По данным ресурса backlinko.com, уже в 2020 году больше 50% всех поисковых запросов, осуществляемых пользователями с мобильных устройств, будут голосовыми. Как оптимизировать свой сайт в этой ситуации и позволить человеку найти вашу компанию быстро знают эксперты диджитал агентства https://lungor.com.ua/, которые поделились своими советами с femto.com.ua.

    Как менять сайт и усовершенствовать контент?

    В первую очередь, стоит понимать суть голосового поиска и почему он удобен. Вместо долгой писанины и попыток сформулировать запрос короче, у человека появилась возможность задать вопрос поисковой системе обычной, разговорной речью, не прибегая к выпадающим подсказкам под поисковой строкой. Это быстрее и позволяет получить наиболее релевантную информацию.

    Пользователь рассчитывает на то, что первый же продиктованный голосовым ассистентом ответ будет самым удачным. По этой причине поисковая система Google, работающая по принципу “на пользователя” и “для пользователя” просто не может позволить пропустить на первые места выдачи некачественные сайты, страницы которых не дают развернутый ответ на вопрос. Исходя из этого, можно определить базовые критерии, которым должен соответствовать ваш ресурс и контент на нем.

    1. Нужно иметь адаптивный сайт, т.е. такой, который хорошо оптимизирован под мобильные устройства – расположение функциональных блоков и информации на страницах удобно для просмотра с небольших экранов, отсутствует горизонтальный скрол.
    2. Следите за размером изображения и видео на сайте – все они должны быть сжаты, что обеспечивает более быструю загрузку страниц.
    3. Зарегистрируйтесь в Gogle My Business. Это позволит отображаться в начале страницы результатов поиска, а именно в картах. Учтите, что выдача по голосовым запросам адаптирована под локацию пользователя на данный момент времени, и в первую очередь будут показаны наиболее близкие компании.
    4. Пишите качественный, читабельный сниппет для страницы, используя разметку schema.org и graph.
    5. Качественный контент на странице имеет еще большее значение. Используйте в текстах низкочастотные ключевые слова с “длинным хвостом”, ведь именно такие фразы наиболее близкие к голосовым запросам.
    6. И конечно, никто не отменял базовые работы по внутренней SEO оптимизации сайта и повышению авторитетности домена за счет наращивания ссылочной массы.

    При продвижении сайта по голосовым запросам стоит стремиться не на первую страницу, а именно в ТОП 1. А чтобы проверить реальную позицию своего ресурса в выдаче используйте не браузер на компьютере, а смартфон или планшет, желательно несколько устройств и в разных районах города.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.