Специалисты провели новое исследование, которое показало, что люди на интуитивном уровне применяют эмоции для убедительности.
Авторы работы планировали посмотреть на тему понимания аспектов, делающих общение между людьми более убедительным, с различных сторон. Для этого ученые выбирали варианты, в которых в процессе общения собеседник не хочет убедить оппонента в определенных своих понятиях и суждениях.
В эксперименте приняли участие 1 300 респондентов. Участникам демонстрировали фотографии и определенные детали, которые являются важными для определенного продукта, доступного на известном портале по продажам товаров – это Amazon. Респонденты должны были написать пять комментариев, которые должны были убедить клиентов приобретать товары именно на этом сайте.
Специалисты учитывали эмоциональную окраску. Эксперимент показал, что добровольцы в исследовании ее применяли, когда хотели убедить других пользователей сети Интернет приобрести товар.