Сотрудники, которые получают текстовые сообщения или письма на электронную почту по поводу работы после окончания трудового дня, часто испытывают злость. Это может негативно отражаться на их личной жизни, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Ученые из Университета Техаса в течение 7 дней наблюдали за 341 работавшим взрослым человеком. Исследователи выяснили, какие чувства испытывали участники, когда открывали письма по работе вне офиса. Многие добровольцы злились, получив такое письмо после окончания рабочего дня. В подобном случае разговор с коллегой часто носил негативную окраску или отнимал у человека много времени.
Исследователи разделили участников на 2 подгруппы — сегменторов и интеграторов, передает Meddaily. Сегменторы стремились разграничить работу и личную жизнь. На них хуже влияли сообщения о работе, приходившие в нерабочее время.
Интеграторам же всегда хотелось быть в курсе того, что происходит на работе. Они тоже сердились, получая письма по работе в свободное время, но их личной жизни это не мешало.
Специалисты рекомендуют обсуждать некоторые вопросы лично, а не по электронной почте. К тому же, они советуют работникам взвешивать решение о том, когда стоит отправлять письма по работе, а когда нет, и что следует или не следует в них сообщать.
Между тем, люди, получавшие позитивные сообщения о работе в свободное время, испытывали радость. Правда, она была недолгой.