Начальник, который плохо обращается со своими подчиненными, не замечая их успехов, вероятнее всего значительно ухудшит продуктивность коллектива. Дело в том, что такое поведение руководства повышает уровень враждебности между коллегами, сообщили исследователи из Университета Западной Австралии.
Ученые изучили 51 команду сотрудников 10 фирм в Китае. В командах было около шести работников, и все они занимались разной деятельностью, включая обслуживание клиентов, техническую поддержку, а также научные исследования и разработки.
Специалисты оценивали психологический комфорт работников. Учитывались оскорбления и унизительные письма, которые получали работники. Оказалось, что сотрудники, пострадавшие от этого, чувствовали себя ненужными и меньше вкладывались в работу команды. Это в свою очередь приводило к возникновению конфликтов между коллегами.
Аналогичное исследование было проведено в США. В нем участвовали почти 300 человек. Ученые установили, что негативное воздействие оскорблений и унижений влияет на сотрудников значительно сильнее, чем предполагалось ранее.
Эксперты считают, что в случае возникновения такого конфликта работодатели должны приложить все возможные усилия для восстановления доверия и гармонии в команде.
|
Новости рубрики:
Faits insolites sur la culture sexuelle
Почему мужчины засыпают сразу после близости: научное объяснение Сексуальные тайны японских женщин Какой запах привлекает женщин: секрет феромонов Как организовать идеальную свадьбу Как отличить съедобные грибы от ядовитых: советы для новичков Судебный иск из-за кризиса в браке Разработано новое средство для регулирования веса |