По мнению австралийских исследователей, реклама вредной пищи в соцсетях провоцирует ее потребление среди подростков, пишет Meddaily.
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Их целью было узнать, какую аудиторию реклама вредных продуктов привлекает. Оказалось, больше всего ее влиянию подвержены девочки и мальчики подросткового возраста.
Также исследователи заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стараются принимать участие в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании. К сожалению, подобная реклама весьма популярна в социальных сетях.
Тем временем многие рестораны борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, являются добровольными.
|
Новости рубрики:
Что голос может рассказать о склонности к неверности
![]() Аспирин и возможная роль в профилактике опухолей ![]() По каким признакам понять, что мужчина хорош в интиме ![]() Neįprasti faktai apie žmogaus kūną ![]() Как стать крестными для малыша в двух парах ![]() Ген щедрости и эгоизма: как наследственность влияет на поступки ![]() Einsamkeit kann die Lebenserwartung verkürzen ![]() Что происходит с нами во сне ![]() |
