По мнению австралийских исследователей, реклама вредной пищи в соцсетях провоцирует ее потребление среди подростков, пишет Meddaily.
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Их целью было узнать, какую аудиторию реклама вредных продуктов привлекает. Оказалось, больше всего ее влиянию подвержены девочки и мальчики подросткового возраста.
Также исследователи заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стараются принимать участие в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании. К сожалению, подобная реклама весьма популярна в социальных сетях.
Тем временем многие рестораны борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, являются добровольными.
|
Новости рубрики:
Как правильно обустроить детскую комнату
![]() How the brain perceives male and female bodies ![]() Что помогает справляться с болью, но только в экстренных ситуациях ![]() Загадочные аспекты хиромантии ![]() Как часто женщины думают о моде ![]() Stile quotidiano: come il casual è diventato la base della moda moderna ![]() Ar intymus ryšys su buvusiuoju gali būti naudingas? ![]() Dimensioni della testa e salute del cervello ![]() |
