По мнению австралийских исследователей, реклама вредной пищи в соцсетях провоцирует ее потребление среди подростков, пишет Meddaily.
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Их целью было узнать, какую аудиторию реклама вредных продуктов привлекает. Оказалось, больше всего ее влиянию подвержены девочки и мальчики подросткового возраста.
Также исследователи заметили, что пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стараются принимать участие в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании. К сожалению, подобная реклама весьма популярна в социальных сетях.
Тем временем многие рестораны борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, являются добровольными.
|
Новости рубрики:
Мифы и реальность сексуального долголетия
![]() Accouchement et amélioration de la mémoire chez les femmes ![]() Размер головы и здоровье мозга ![]() Parfüm zur Appetitkontrolle und Gewichtsabnahme ![]() Влияние профессии отца на здоровье ребенка ![]() Медитация как способ преодоления одиночества и улучшения здоровья ![]() Как мозг воспринимает мужское и женское тело ![]() Новая молекула против кариеса: будущее стоматологии ![]() |
![](/img/1px.gif)