• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Что такое юзабилити и как повышаются поведенческие факторы
    Опубликовано: 2018-09-30 16:43:21

    Только удобный сайт сможет стать продуктивным. За это качество и отвечает юзабилити, которое заключается в его дружелюбности, доступности и интуитивной понятности. Я, Николай Лукашук, как профессиональный сео-эксперт, считаю что в первую очередь важно повысить поведенческие факторы, а не нагнать трафик. Ведь даже попавшие на сайт клиенты не станут тратить время и усилия на работу с неудобным и непонятным интерфейсом. И вряд ли они снова вернутся на этот портал. Поэтому так важно регулярно тестировать удобство сайта, конверсии, искать варианты улучшения структуры, дизайна и логики ресурса.

    Lukashuk Pro

    Пути совершенствования юзабилити

    Работая над сайтом, следует учитывать простоту применения интерфейса или всего сайта. Добиться ее вовсе несложно, а для пользователей она станет одним из основных условий надежности ресурса, с которым хочется продолжить работать. Важно также добиться эффективности использования сайта, что тоже является одним из основных критериев его качества. Ресурс должен быть максимально оригинальным, чтобы он хорошо запоминался и привлекал внимание пользователей. Доверия не вызовет сайт с ошибками, тем более серьезными и в большом количестве. Также он должен элементарно субъективно удовлетворять пользователя, соответствовать его закономерным ожиданиям и справедливым запросам.

    Чтобы сайт соответствовал этим требованиям, нужно изначально учитывать целевую аудиторию, особенности ее вкусов, род занятий. Тогда будет намного проще проектировать интерфейс сайта и подбирать дизайн, наиболее приемлемый для посетителей. Хотя сразу не всегда удается угадать с удачным оформлением, но используя точные исследования, можно понять, как улучшить интерфейс и структуру ресурса. В этом поможет применение сплит тестов, разного дизайна при прежнем трафике и фокус групп.

    Кто разрабатывает юзабилити

    Я как частный специалист, оптимизатор, тартеголог, контекстовик, хорошо понимаю, что юзабилити – это настоящая наука. Основная задача команды Lukashuk Pro – максимально повысить удобство сайта, подсказать пользователю безошибочные действия. Тогда он останется довольным и будет регулярно посещать сайт. И чтобы достичь подобного уровня, в такой специфической работе задействуются специалисты самых разных направлений. Поэтому в разработке функциональости сайта найдется работа для профессиональных психологов, дизайнеров, проектировщиков и маркетологов.

    Способы повышения поведенческих факторов

    Чтобы мотивировать пользователя к посещению сайта и осуществления различных действий, от входа, чтения страниц, перехода по ссылкам и до осуществления заказов в интернет-магазине, нужна скрупулезная работа над его содержанием, включая:

    • Качественное наполнение ресурса уникальными текстами, полезными изображениями, информативным видео, а также с настройками перелинковки;
    • Юзабилити, состоящее в удобстве использования сайта, его привлекательности, отсутствии чрезмерной яркости, путанных структур и переходов;
    • Верстку, адаптированную под мобильные устройства, разные экраны, которые на смартфонах и планшетах требуют корректности и удобства отображения;
    • Привлекательные сниппеты, способные ненавязчиво привлекать юзеров на страничку заказчика в результатах поиска, независимо от рейтинга сайта;
    • Ускорение загрузки страницы, которое достигается через оптимизацию кода и выбор хостинга на продуктивных серверах без сбоев работы.

    Кроме этого в работе по улучшению поведенческих факторов специалисты из моей команды обязательно уберут лишние запросы, увеличат Type-in трафик, разместят калькуляторы, тесты и опросники. Эти и многие другие операции способствуют продвижению ресурса, достижению его успешности без риска попасть под фильтры. Но это должна быть не накрутка, за которую поисковые системы жестко наказывают, а применение естественных методов.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.