30 сен, 16:43
Только удобный сайт сможет стать продуктивным. За это качество и отвечает юзабилити, которое заключается в его дружелюбности, доступности и интуитивной понятности. Я, Николай Лукашук, как профессиональный сео-эксперт, считаю что в первую очередь важно повысить поведенческие факторы, а не нагнать трафик. Ведь даже попавшие на сайт клиенты не станут тратить время и усилия на работу с неудобным и непонятным интерфейсом. И вряд ли они снова вернутся на этот портал. Поэтому так важно регулярно тестировать удобство сайта, конверсии, искать варианты улучшения структуры, дизайна и логики ресурса.
Пути совершенствования юзабилити
Работая над сайтом, следует учитывать простоту применения интерфейса или всего сайта. Добиться ее вовсе несложно, а для пользователей она станет одним из основных условий надежности ресурса, с которым хочется продолжить работать. Важно также добиться эффективности использования сайта, что тоже является одним из основных критериев его качества. Ресурс должен быть максимально оригинальным, чтобы он хорошо запоминался и привлекал внимание пользователей. Доверия не вызовет сайт с ошибками, тем более серьезными и в большом количестве. Также он должен элементарно субъективно удовлетворять пользователя, соответствовать его закономерным ожиданиям и справедливым запросам.
Чтобы сайт соответствовал этим требованиям, нужно изначально учитывать целевую аудиторию, особенности ее вкусов, род занятий. Тогда будет намного проще проектировать интерфейс сайта и подбирать дизайн, наиболее приемлемый для посетителей. Хотя сразу не всегда удается угадать с удачным оформлением, но используя точные исследования, можно понять, как улучшить интерфейс и структуру ресурса. В этом поможет применение сплит тестов, разного дизайна при прежнем трафике и фокус групп.
Кто разрабатывает юзабилити
Я как частный специалист, оптимизатор, тартеголог, контекстовик, хорошо понимаю, что юзабилити – это настоящая наука. Основная задача команды Lukashuk Pro – максимально повысить удобство сайта, подсказать пользователю безошибочные действия. Тогда он останется довольным и будет регулярно посещать сайт. И чтобы достичь подобного уровня, в такой специфической работе задействуются специалисты самых разных направлений. Поэтому в разработке функциональости сайта найдется работа для профессиональных психологов, дизайнеров, проектировщиков и маркетологов.
Способы повышения поведенческих факторов
Чтобы мотивировать пользователя к посещению сайта и осуществления различных действий, от входа, чтения страниц, перехода по ссылкам и до осуществления заказов в интернет-магазине, нужна скрупулезная работа над его содержанием, включая:
-
Качественное наполнение ресурса уникальными текстами, полезными изображениями, информативным видео, а также с настройками перелинковки;
-
Юзабилити, состоящее в удобстве использования сайта, его привлекательности, отсутствии чрезмерной яркости, путанных структур и переходов;
-
Верстку, адаптированную под мобильные устройства, разные экраны, которые на смартфонах и планшетах требуют корректности и удобства отображения;
-
Привлекательные сниппеты, способные ненавязчиво привлекать юзеров на страничку заказчика в результатах поиска, независимо от рейтинга сайта;
-
Ускорение загрузки страницы, которое достигается через оптимизацию кода и выбор хостинга на продуктивных серверах без сбоев работы.
Кроме этого в работе по улучшению поведенческих факторов специалисты из моей команды обязательно уберут лишние запросы, увеличат Type-in трафик, разместят калькуляторы, тесты и опросники. Эти и многие другие операции способствуют продвижению ресурса, достижению его успешности без риска попасть под фильтры. Но это должна быть не накрутка, за которую поисковые системы жестко наказывают, а применение естественных методов.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/446172.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua