Внушение определенной информации способно изменить вкус продуктов, утверждают специалисты из бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло (Франция) и Университета Бонна (Германия), пишет Meddalily.
Исследователи провели ряд экспериментов. Участникам первого эксперимента сказали, что они попробуют 5 видов вин, стоимость которых составляла от 5 до 90 долларов. На самом деле испытуемым предложили 3 вида вина с 2 разными ценами. Во время распития вина всем участникам эксперимента сканировали мозг, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В рамках второго эксперимента специалисты дали добровольцам одинаковые молочные коктейли. В одном случае участникам сказали, что они выпьют органический и обычный коктейли. В другом случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о напитке и активность их мозга сильно зависели от предубеждений.
Эксперты отметили, что зафиксировали у добровольцев сильные ценовые и вкусовые предубеждения. То есть участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные версии продуктов имеют другой вкус. Кроме того, из-за эффекта плацебо у добровольцев менялась активность в областях мозга, отличающихся у разных людей. Ученые считают, что эти части мозга связаны с личностными качествами. Сильнее всего влиянию предубеждений оказались подвержены люди, поглощенные поиском награды, и те, у кого были проблемы с физическим самосознанием.
|
Новости рубрики:
Генетическая особенность, мешающая вовремя почувствовать сытость
![]() Votre réveil peut en dire plus sur vous que vous ne le pensez ![]() Meilės hormonas kaip priemonė kovoti su alkoholizmu ![]() Cómo las compras pueden ayudarte a lidiar con el estrés ![]() Unterschiede in der Struktur der Augen bei Männern und Frauen ![]() У мужчин нашли генетическую причину сердечных заболеваний ![]() Бактерии против опухолей: неожиданный союз сальмонеллы и медицины ![]() Классика продлевает жизнь пересаженному сердцу ![]() |
