Четверть всей интернет-рекламы размещается в социальных сетях и мессенджерах.
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине по итогам первого полугодия 2018 года превысил 1 млрд грн. Об этом свидетельствует исследование рынка Интернет Ассоциации Украины.
Как сообщает Рекламное Агентство Киев, размер рынка интернет-рекламы вырос на 32% по сравнению с полугодием 2017 года.
Согласно исследованию, баннерная реклама составляет 42%, реклама в видеоплеере — почти 35%, видеореклама, которая проигрывается при просмотре страницы (так называемая content-roll реклама) — свыше 8%. Другая реклама — например, всплывающие окна или звуковая реклама — занимает почти 9%.
При этом на мобильные устройства приходится 18% всей баннерной рекламы, 10% рекламы в видеоплеере. Для остальных видов интернет-рекламы доля мобильных устройств меньше 1%.
При этом на социальные сети и мессенджеры — в частности, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber — приходится 25,1% рынка интернет-рекламы.
Раньше delo.ua сообщало, что рекламные доходы Google в Украине по итогам 2017 года выросли на 75%. Гендиректор компании Дмитрий Шоломко отметил быстрый рост мобильного интернета. Он заявил, что мобильный интернет-трафик уже превысил компьютерный, что также повлияло на хорошие результаты.
Также напомним, что Google вместе с Twitter и Facebook заявляли, что могут ввести запрет на рекламу криптовалют. Под запрет должна попасть любая реклама об ICO — размещения токенов для привлечения инвестиций, продажи криптовалют, а также соответствующих бирж.
e-news.com.ua