Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Что могут означать мешки под глазами
![]() Как сохранить красоту и здоровье рук надолго ![]() Cómo evitar errores en la lactancia ![]() Какую завивку выбрать для здоровых и красивых локонов ![]() Как избежать осложнений при дивертикулах и хронических запорах ![]() Как добиться стойкого и естественного макияжа без блеска ![]() Маленькие шаги, которые продлевают жизнь ![]() Как избавиться от изжоги с помощью простых домашних средств ![]() |
