Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Gıdalardaki vitaminleri korumanın sırları
Paprasta ir skanu: troškinta jūros žuvis Owoce i trawienie: dlaczego mogą powodować problemy 10 ошибок в питании, мешающих похудению Ginnastica per la gioventù: esercizi antirughe Плоский живот: просто и эффективно Забота о здоровье детей: вызовы и рекомендации Régime à base de thé vert : principes, avantages et règles |