Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Come i bambini iniziano a sentire il ritmo
![]() Stammzellen: eine Revolution in der Verjüngung ![]() Luoghi inaspettati dove la passione prende il sopravvento sul buon senso ![]() Генетическая особенность, мешающая вовремя почувствовать сытость ![]() Votre réveil peut en dire plus sur vous que vous ne le pensez ![]() Meilės hormonas kaip priemonė kovoti su alkoholizmu ![]() Cómo las compras pueden ayudarte a lidiar con el estrés ![]() Unterschiede in der Struktur der Augen bei Männern und Frauen ![]() |
