Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.
По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.
|
Новости рубрики:
Влияние характера на продолжительность жизни
Warum haben Frauen während der Schwangerschaft ungewöhnliche Wünsche? Zmiany, które mogą Cię zaskoczyć w czasie ciąży È possibile fare sesso durante le mestruazioni? Kaip apsirengti mados renginyje, kad atkreiptumėte fotografų dėmesį 8 причин, почему стоит меньше смотреть телевизор Las familias numerosas como factor de salud cardíaca Comment l'activité physique affecte la perception de la nourriture |