• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Специалисты выяснили, почему люди предпочитают покупать бутилированную воду
    Опубликовано: 2018-04-17 17:32:33

    Специалисты провели интересный эксперимент, который помог выявить, почему же люди предпочитают покупать бутилированную воду.

    Оказалось, что это обуславливается страхом человека перед смертью, а также желанием жить вечно, говорят авторы работы из Канады. По мнению людей, которые приобретают воду в бутылках, уверены, что таким образом можно уменьшить риски развития различных заболеваний. Считается, что такая вода более чистая и самая безопасная, чем другие источники напитка.

    Стефания Коут, канадский специалист, рассказывает, что реклама воды в бутылке провоцирует сразу же два страха: ранняя смерть и возникновение болезней. Ученые давно говорят о том, что реклама влияет на подсознание и психику людей, поэтому обеспокоены данной проблемой. Американское исследование показало, что подростки из Америки чаще покупают пиво в бутылках, которое видели в рекламе.

    При этом, если говорить о воде, то, казалось бы, люди знают, что состав ее в бутылке почти ни чем не отличается от состава воды, которая доступна из-под крана, но внушение реклам заставляет их покупать именно воду в бутылках, так как она якобы, имеет лечебные свойства.

    aspekty.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.