• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Продвижения сайтов при помощи управления контентом

    Опубликовано: 2018-03-28 20:33:53

    Процедура контент-менеджмента считается одним из этапов продвижения web сайтов, затрагивающим вопросы внутренней оптимизации и внешней раскрутки.

    Привлечь внимание и завоевывать доверие клиентов можно путем размещения качественных материалов. Обычно речь идет о текстовом и визуальном наполнении страниц. Однако к контенту следует отнести также всевозможные материалы, относящиеся к мультимедиа, включая видеоролики, аудиозаписи, презентации и баннеры.

    Инструменты контент-менеджмента также активно применяются на этапе создания текстов и изображений, необходимых для вирусных рекламных компаний и крауд-маркетинга.

    Какие услуги включает управление контентом?

    Основным типом контента для продвижения сайтов остаются тексты. В последнее время повысилось влияние оптимизации изображения путем добавления мета-тегов, позволяющих индексировать картинки в поисковой системе с привязкой к конкретному сайту. Тем временем видеозаписи считаются идеальным решением для вирусного маркетинга, а мобильные и Flash-игры обеспечивают интерактивное взаимодействие с аудиторией.

    Типы выполняемых профессиональными контент-менеджерами операций:

    1. Сбор информации. Мониторинг контента по заданной тематике. Изучение предложений от конкурентов;
    2. Планирование последующих процедур по созданию и размещению материалов;
    3. Анализ ключевых слов. Построение релевантного запросам семантического ядра;
    4. Копирайтинг текстов, включая написание статей, описаний для интернет-магазинов и рерайтинг новостей;
    5. Исправление ошибок. Выполнение редакторской и корректорской работы;
    6. Создание или поиск готовых авторитетных аккаунтов для размещения отзывов и обзоров;
    7. Публикация статей, добавление изображений, видеороликов и прочих типов контента;
    8. Постоянная проверка доступности размещенных ранее материалов.

    Управление контентом – компонент маркетинговой деятельности, нацеленной на продвижение конкретного коммерческого сообщения, будь то посещение, блога компании, информационного проекта, регистрация на форуме или заказ товара в интернет-магазине. В качестве объекта контент-менеджмента может использоваться текст, видео или изображение.

    Задачей специалиста, который взялся за воплощение в жизнь подобной маркетинговой стратегии, считается ответственное и безопасное управление большими объемами информации на продвигаемом сайте.

    Каковы преимущества оптимизированного контента?

    Процедуры, связанные с наполнением сайта и управлением контентом, включают полный список текстовых операций или задач по созданию визуальных материалов. Однако параметры размещения основаны на принципах SEO и эффективных стратегиях интернет-маркетинга, поэтому к сотрудничеству порой недостаточно привлечь профессиональных редакторов и писателей. Требуются также знания в области оптимизации. Пока разработчики занимаются технической адаптацией, а владельцы – административными процессами, команда экспертов по контент-менеджменту заботится о наполнении страниц качественными текстовыми и визуальными материалами.

    Создание и размещение качественного контента позволит:

    1. Предоставить соответствующие тематике, актуальные и ценные для пользователей тексты;
    2. Обеспечить оптимизированный и хорошо индексируемый контент для роботов поисковых систем;
    3. Систематически осуществлять новые публикации, обновляя представленные ранее материалы;
    4. Экономить время и финансовые ресурсы;
    5. Повысить уровень доверия к продвигаемой площадке, обеспечив прирост трафика и конверсии.

    Использование конкретных типов контента в любом случае скажется на выборе направления для продвижения, внешнем виде, процессе индексации и прогрессе сайта. Опытные специалисты по контент-менеджменту способны разобраться с большим потоком информации в целях осуществления крайне качественного наполнения страниц.

    Комплексное обслуживание представляет собой сложную задачу для мониторинга. Управление веб-контентом является частью продолжительного и сложного процесса оптимизации сайта, в котором основное внимание уделяется наиболее релевантным и важным для пользователей элементам наполнения веб-страниц.

    Материал подготовлен агенством комплексного маркетинга: IdeaDigital.Agency

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.