• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Исследования по эффективности различных видов рекламного продвижения

    Опубликовано: 2018-02-21 15:41:57

    По данным американской исследовательской группы Benchmarketing, каждый доллар, потраченный на рекламную кампанию в сфере out of home, приносит около 6 долларов дохода от продаж.

    Согласно анализу, именно ООН реклама приносит максимальную прибыль с точки зрения ROI, несмотря на то, что на телевизионную, печатную и рекламу в интернете выделяют более крупные бюджеты.

    Исследование под названием «The OOH ROI and Optimization in the Media Mix» сделало однозначный вывод: максимальный эффект от рекламы достигается при комбинации наружной рекламы и рекламы в медиа. При этом показатель эффективности увеличивается на 40% при интеграции с поисковой рекламой и на 14% при взаимодействии с рекламой в СМИ.

    Кривая эффективности инвестиций в радио и ТВ продвижению со временем становится пологой, а вот кривая отдачи от out of home носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

    Исследования по эффективности различных видов рекламного продвижения

    Причем интеграция медиа и ООН рекламы особо эффективна в четырех категориях: автомобили, непродовольственные товары в розницу, фасованные продтовары, бытовая электроника. Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на наружную рекламу в 2-3 раза. Это поможет потребителю узнавать бренд при запуске ролика в интернете или по телевидению, проявляя лояльность.

    Данные исследования проводились в течение 10 лет и базировались на 100 кампаниях.

    Заявлять о себе, безусловно, следует в зависимости от масштаба вашего бизнеса. Кому-то подойдет бегущая строка или светодиодная вывеска, кому-то нужны огромные печатные плакаты на билбордах или лед экраны, а мировым брендам просто необходимо использовать светодиодные медиафасады.

    Эффективность цифровой наружной рекламы перед статичной выше во много раз – это уже давно доказано многими маркетинговыми исследованиями. Например, ее замечают на 80-90% чаще, чем статичную. С помощью нее можно донести намного больше информации о продукте, планировать часы показов и чередовать видео в любом порядке в зависимости от необходимости.

    Чтобы заказать LED конструкцию для рекламы out of home, обращайтесь к украинскому производителю светодиодной продукции, имеющему десятилетний опыт работы на рынке Украины и производящему качественные, отечественные LED модули. Здесь вам предложат бегущие строки, светодиодные вывески и экраны, ледбоксы, видио-ситилайты, а также комплектующие к ним - лед модули, имеющие сертификаты качества Евросоюза.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.