• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Перспективы рынка мобильных приложений

    Опубликовано: 2017-11-30 15:32:25

    И молодым, и опытным разработчикам важно быть в курсе новых тенденций в сфере мобильных приложений. Сегодня основной упор приходится на их монетизацию. Также двигателем прогресса было и остается продвижение с помощью ASO.

    Анализ рынка мобильных приложений: чего ждать?

    Сфера разработки мобильных приложений развивается молниеносно. Это касается как появления на рынке новых продуктов, так и изменения подходов к самому процессу создания. Например, еще несколько лет назад ASO оптимизация и продвижение мало кого интересовали. Сейчас же без этих процессов путь к успеху нового приложения невозможен. Сами же аппы обрастают новыми особенностями, функциями и моделями монетизации.

    Как поменялась область разработки приложений за последние годы?

    Основным достижением сферы является повышение уровня доходов разработчиков. Быстро популяризируются гибридные модели монетизации, что позволяет оперативно превратить обычное приложение в стабильный бизнес. В связи с этим можно сделать вывод, что в ближайшие годы маркетинговая составляющая будет максимально влиять на рынок мобильных приложений. Примечательны результаты исследований App Annie. Они показывают, что сегодня 46 % людей имеют смартфоны, а значит, у разработчиков есть еще перспективных 54 %, которые можно использовать для расширения целевой аудитории.

    Что сейчас популярно?

    Согласно все тем же исследованиям App Annie, мобильные игры стали главным источником дохода (85 %) в сфере приложений. Выбить лидирующие позиции в ТОПе было сложно всегда, поэтому в этом сегменте продвижение мобильных приложений является одной из наиболее востребованных услуг:

    - при высокой конкуренции оно позволяет быстрее набрать нужное количество инсталлов;
    - при низкой – упрочить свои позиции и ускорить процесс популяризации новой разработки;
    - при отсутствии конкурентов – уведомить аудиторию о новых возможностях.

    Наравне с играми, стремительно развивается и социальная сфера. Люди регулярно поглощают контент из разных ресурсов, поэтому им пришлись по душе приложения-агрегаторы. Они позволяют объединить все информационные каналы в одном месте и выполнять сразу несколько действий. Хорошим примером являются приложения Flipboard, News360 или Feedly. Messenger от Facebook шагнул еще дальше и обзавелся функцией вызова Uber, без отрыва от пролистывания ленты. Без сомнений, новым продуктам будет непросто пробиться в топ App Store или Google Play.

    По информации от Flurry Analytics, за 2015 год наблюдалась такая картина:

    - спрос на приложения для персонализации интерфейса устройства вырос на 332 %;
    - электронные версии прессы стали более востребованными – на 135 %;
    - инструменты для повышения производительности устройства – на 125 %;
    - разработки для шопинга, а также стиля жизни – на 81 %;
    - на 53-54 % возрос спрос на приложения для спорта, здоровья и путешествий;
    - в играх пользователи провели всего на 1 % больше времени. Возможно, это связано с тем, что игры всегда интересовали людей, поэтому они имеют стабильную преданную аудиторию.

    Тенденции сферы разработки приложений

    Анализ рынка приложений показывает, что с большой вероятностью разработчики и дальше будут работать в направлении монетизации своих творений. Различные модели для получения дохода доказали свою полезность. Поэтому не исключено появление новых возможностей монетизации.

    Основные платформы – все те же iOS и Android. Успех приложения и скорость попадания в топ Google Play или App Store станет результатом правильного продвижения и оптимизации приложения.


     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.