• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Сенаторы США предлагают новые правила рекламы в соцсетях

    Опубликовано: 2017-10-19 18:00:47

    Сенаторы США Эми Клобушар и Марк Уорнер призывают распространить на социальные сети правила раскрытия информации о рекламодателях, касающиеся ТВ и радио, передает УНН со ссылкой на Голос Америки.
    Сообщается, что сенаторы-демократы намерены представить в четверг законопроект, направленный на предотвращение иностранного вмешательства на выборах с помощью повышения прозрачности рекламы в Интернете.
    Новый законопроект, получивший название "Закон о честной рекламе", распространяет на политическую рекламу в социальных сетях законы о транспарентности и раскрытии информации, касающиеся рекламы на телевидении и радио.
    В опубликованном пресс-релизе сенаторы заявили, что отсутствие законов о раскрытии информации о рекламе в социальных сетях стало одной из причин, по которым российские субъекты, возможно, воспользовались этими платформами.
    "Закон о честной рекламе не позволит иностранным субъектам влиять на наши выборы путем распространения правил, действующих в отношении телевидения, радио и спутниковых каналов, на политическую рекламу, размещаемую в Интернете", – отметили сенаторы.
    В дополнение к предложенному законопроекту демократ Уорнер настаивает на том, чтобы такие технологические компании, как Facebook, Twitter и Google, предоставили Конгрессу и общественности больше деталей о масштабах российского влияния с использованием их платформ.

    Илья Жижиян

    Источник: УНН

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.