Социальные сети имеют большое влияние на пользователей и приводят к возникновению ревности и поиску фактов неверности партнеров, считают канадские исследователи.
Чем больше времени студенты колледжей проводят в социальной сети Facebook, американском аналоге «В контакте» и «Одноклассников», тем больше они чувствуют ревность по отношению к своим романтическим партнерам. Это ведет к провождению большего времени в социальной сети в поисках материалов, чтобы разжечь эту ревность еще больше, что создает замкнутый круг, который может составлять основу зависимости от сети, считают специалисты. Исследование было опубликовано в CyberPsychology & Behavior.
Группа специалистов из Университета Гвельфа изучила молодых взрослых людей, которые имеют романтические отношения, и выяснили, что те из них, которые проводят время в социальных сетях, где есть информация об их партнере, демонстрируют ревность, способны проводить за компьютером больше времени в наблюдении, чтобы открыть новую информацию, провоцирующую ревность.
Специалисты обнаружили замкнутый цикл, в котором использование социальных сетей и чувство ревности переплетаются и оказывают негативное влияние на поведение и отношения. Некоторые из участников исследования говорят о своей зависимости от таких сайтов. Авторы исследования рекомендуют глубже изучить эту цепь обратной связи и определить, характерны ли такие же реакции на социальные сети для людей более старшего возраста, и как вообще подобные сайты влияют на взаимоотношения людей и их поведение.
e-news.com.ua