• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Продвижение в соцсетях: актуальный инструмент для достижения целей

    Опубликовано: 2017-04-21 15:11:15

    Продвижение в соцсетях: актуальный инструмент для достижения целей

    Почему сегодня любому бизнесу важно быть представленным в соцсетях? Любому без исключения. Да потому, что всю работу по продвижению в соцсетях разработчики Google, FaceBook, Instagram, Twitter, VK и прочих сетей уже сделали. Нам остается применить существующие механизмы продвижения к потребностям своего бизнеса. Грубо говоря, весь обобщенный опыт лучших мировых программистов, разработчиков из силиконовой долины, в свободном доступе для маркетингового использования. Нужно лишь научиться им орудовать. Вот почему толковый SMM-щик на вес золота. Действительно, не так-то просто следить за меняющимися тенденциями и нововведениями соцсетей, приспосабливать их под свои потребности. Однако не использовать возможности, которые открывают соцсети с миллиардами пользователей, нелепо.

    Сегодня трудно отыскать человека любой возрастной категории, который бы не пользовался хоть какой-нибудь соцсетью из многих. То есть, когда вы хотите обратиться с какой-либо информацией к своей целевой аудитории, вы знаете точно, где ее искать. Именно соцсети из миллиардов пользователей научились выбирать круг людей, обобщенный по какому-либо заданному признаку - таргетинг, и даже пошли дальше - научились формировать новостную ленту в соответствии с предпочтениями отдельно взятого пользователя - ранжирование. Размещаясь на платформах соцсетей, разные компании преследуют различные цели, однако конечным результатом хотят видеть увеличение конверсии.

    Цели, преследуемые в соцсетях

    • брендирование. Наиболее крупные бренды создают и поддерживают свою репутацию посредством соцсетей. Они строят долгосрочную маркетинговую кампанию, повышают доверие к своему бренду, создают положительную репутацию. Они рассказывают о себе, позволяют аудитории давать оценку своей деятельности, увеличивают лояльность.
    • средний бизнес использует соцсети, как информационные площадки, которые оперативно доносят до целевой аудитории анонсы мероприятий, сообщения об акциях, ценах, скидках.
    • торговля в соцсетях. Как правило, представители малого и микробизнеса торгуют в соцсетях, и здесь для них широчайшие возможности и перспективы. Некоторые сети, например Facebook, предоставляют возможность создания интернет-магазина прямо на своей платформе с подключением платежной системы. Разработчики Instagram пошли дальше и внедрили новинку - Shopping Tags - инструмент, позволяющий совершить покупку в один клик по фото, не покидая приложения. К примеру, Michael Kors уже вовсю продает свои неимоверные сумки и не только прямо в Instagram, посредством шопинг тегов. Это прямой ответ тем скептикам, которые поговаривали о том, что торговля в сетях умерла. Напротив, торговля в соцсетях на данный момент переживает подъем. Именно для целей торговли внедрены специальные инструменты, только успевай соответствовать, а для этого и нужны толковые SMM-щики.

    Каждый бизнес выбирает свою соцсеть - VK предоставит молодую и гибкую аудиторию, FB - более солидную и обеспеченную. Очевидно одно: чтобы быть на слуху и дать возможность своей аудитории прийти к вам, нужно быть представленным лучше сразу в нескольких соцсетях.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.