Продвижение в соцсетях: актуальный инструмент для достижения целей

21 апр, 15:11

Продвижение в соцсетях: актуальный инструмент для достижения целей

Почему сегодня любому бизнесу важно быть представленным в соцсетях? Любому без исключения. Да потому, что всю работу по продвижению в соцсетях разработчики Google, FaceBook, Instagram, Twitter, VK и прочих сетей уже сделали. Нам остается применить существующие механизмы продвижения к потребностям своего бизнеса. Грубо говоря, весь обобщенный опыт лучших мировых программистов, разработчиков из силиконовой долины, в свободном доступе для маркетингового использования. Нужно лишь научиться им орудовать. Вот почему толковый SMM-щик на вес золота. Действительно, не так-то просто следить за меняющимися тенденциями и нововведениями соцсетей, приспосабливать их под свои потребности. Однако не использовать возможности, которые открывают соцсети с миллиардами пользователей, нелепо.

Сегодня трудно отыскать человека любой возрастной категории, который бы не пользовался хоть какой-нибудь соцсетью из многих. То есть, когда вы хотите обратиться с какой-либо информацией к своей целевой аудитории, вы знаете точно, где ее искать. Именно соцсети из миллиардов пользователей научились выбирать круг людей, обобщенный по какому-либо заданному признаку - таргетинг, и даже пошли дальше - научились формировать новостную ленту в соответствии с предпочтениями отдельно взятого пользователя - ранжирование. Размещаясь на платформах соцсетей, разные компании преследуют различные цели, однако конечным результатом хотят видеть увеличение конверсии.

Цели, преследуемые в соцсетях

Каждый бизнес выбирает свою соцсеть - VK предоставит молодую и гибкую аудиторию, FB - более солидную и обеспеченную. Очевидно одно: чтобы быть на слуху и дать возможность своей аудитории прийти к вам, нужно быть представленным лучше сразу в нескольких соцсетях.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/413295.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua