Конструкторы Франции и Швейцарии изобрели колёса, которые радикально переворачивают традиционные представления о механической связи между колесом и автомобильным кузовом.
Новинка была представлена компанией Michelin на соревновании перспективных автомобилей, которое в этом году происходило в Шанхае. Кроме всего прочего (в основном внимание концентрируется на системе взаимоотношений экология-автомобиль ), Michelin представила автомобиль, который приводится в движение электромоторами, встроенными в передние колёса. Ток для них поставляет топливный элемент и конденсаторная батарея. Для топливного элемента используется водород и кислород. Но, в принципе, это не такая уж и новинка, поскольку электромоторы-колёса на водородных автомобилях встречались еще два года назад.
Обращает внимание на себя другое. Инженеры Michelin умудрились в пространство внутри обода колеса втиснуть всю подвеску, причём электрическую активную. Машина может приседать и приподниматься, парировать клевки при торможении и подстраивать мягкость подвески под характер трассы. Специалисты даже предполагают, что подобную машину можно ставить на серийное производство (примерно в 2020 году), передает Автопрофи.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Школа фермера ФАО: лікувальні та медоносні трави у степовій зоні України; жіноче лідерство
Школа фермера ФАО: лісосмуги та лікарські трави ЄС підтримує конкурс грантів на впровадження інструментів civic tech в умовах пандемії Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО Школа фермера ФАО: Системи полезахисних лісових смуг та критерії їх оптимізації залежно від ґрунтово-кліматичних умов ФАО проведе брифінг та круглий стіл «Лісосмуги від А до Я» з нагоди Всесвітнього дня боротьби з опустелюванням та посухами Школа фермера: застосування ґрунтозберігаючих технологій у лісостеповій зоні XVIII МІЖНАРОДНИЙ ПРОМИСЛОВИЙ ФОРУМ - 2019 |