• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Концерн Хлебпром" увеличивает уставной фонд в 5 раз

    Опубликовано: 2005-12-09 12:51:00
    На очередном собрании акционеры ОАО "Концерн Хлебпром" приняли решение об увеличении размера уставного капитала компании на 73,286 млн. грн до 90,683 млн. грн, путем выпуска простых именных акций номиналом 1 копейка каждая. Мотив увеличения - привлечения дополнительных финансовых и материальных ресурсов для развития производства.
     
    Согласно повестке дня на собрании также приняты решения об изменении названия ДП "Магазин-гуртивня" ОАО "Львовский хлебозавод №5" на ДП "Хлибна хата" ОАО "Концерн Хлебпром".
     
    Как прокомментировал директор юридического управления ОАО "Концерн Хлебпром" Назар Качор, – изменение названия этого предприятия – это первый шаг в структурных изменениях относительно подразделения ДП "Хлибна хата". Планируется, что под управление ДП "Хлибна хата" перейдет фирменная сеть ТМ "Хлибна хата".
     
    Принято решение в состав ДП "Гайсинхлеб" ОАО "Концерн Хлебпром" вошли в форме структурных подразделений ранее приобретенные предприятия – "Шполянский хлебокомбинат", "Каменский хлебозавод" и "Жашковский хлебозавод".
     
    Справка: ОАО "Концерн Хлебпром" входит в десятку наибольших национальных производителей хлеба и объединяет 14 хлебозаводов со Львовской, Винницкой, Ивано-Франковской, Ровенской и Черкасской областей. В структуру ОАО "Концерн Хлебпром" входят: ДП "Львовский хлебозавод № 5" (структурные подразделения "Самборский хлебокомбинат" и "Червоноградский хлебозавод"), ДП "Винницахлеб"(структурные подразделения "Барский хлебозавод" и Могилев-Подольский хлебозавод"), ДП "Калушский хлебокомбинат", ДП "Гайсинхлеб" (структурные подразделения Жашковский, Каменский хлебозаводы и Шполянский хлебокомбинат), ДП "Подольское борошно", ДП "Ровнохлеб".
     
    Розничная сеть "Концерн Хлебпром" в регионах насчитывает 77 магазинов. На ее основе Компания развивает фирменную сеть продовольственных магазинов формата "convenіent store" ("магазин по соседству") торговой марки "Хлибна хата".
    Компания занимает около 4,5% национального рынка хлебопродуктов.
     
    "Концерн Хлебпром" входит в Президиум влиятельного отраслевого объединения - Всеукраинской ассоциации пекарей (ВАП).
     
    ВАП "Концерн Хлебпром"




     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.