Третий раунд предвыборных теледебатов в США собрал третью по численности аудиторию телезрителей за 40 лет.
Третий раунд предвыборных теледебатов между кандидатами в президенты США Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом собрал третью по численности аудиторию телезрителей за 40 лет. Это подтверждают опубликованные в четверг, 20 октября, данные компании Nielsen, сообщает РИА Новости.
По данным компании, за дебатами, состоявшимися в среду в Лас-Вегасе в штате Невада, следили 71,6 миллиона телезрителей – это на 5 миллионов больше, чем показатель второго раунда.
А рекорд Трамп и Клинтон установили в ходе первой серии в сентябре, которую смотрели 84 миллиона человек.
Таким образом, сентябрьские и нынешние дебаты заняли первое и третье места в списке Nielsen, которая проводит исследования с 1976 года.
Между ними вклинились дебаты 1980 года между демократом Джимми Картером и республиканцем Рональдом Рейганом, за которыми следили 80,6 миллиона человек.
При этом, как отмечается, данные Nielsen учитывают только тех, кто смотрел дебаты дома по телевизору. Они не включают информацию о тех, кто следил за ними через интернет, а также в барах и ресторанах.
Инф. korrespondent.net
e-news.com.ua