Бизнес-модель "Аль-Джазиры" оказалась несостоятельной в свете конкуренции на американском рынке СМИ.
Катарский медиаконцерн "Аль-Джазира" решил закрыть свой кабельный телеканал в США и прекратит его вещание в конце апреля текущего года, передает CNN.
Вещание будет прекращено к 30 апреля, работу могут потерять около 700 человек.
Решение выйти из бизнеса было продиктовано тем, "что наша бизнес-модель оказалась несостоятельной" в свете конкуренции на американском рынке СМИ, сообщил в письме сотрудникам глава Al Jazeera America Aль Антси.
Телеканал начал трансляцию своих программ в американских кабельных сетях в августе 2013 года после покупки за 500 миллионов долларов телеканала Current TV, принадлежавшего бывшему вице-президенту США Альберту Гору.
Несмотря на высокое профессиональное качество программ и на то, что канал был доступен 55 миллионам подписчиков, его рейтинги оставались крайне низкими. Официальных данных данных относительно его популярности нет, но аналитики предполагают, что у него было менее 100 тысяч постоянных зрителей. Телеканал был объектом критики за антизападные взгляды.
При этом компания не намерена полностью сворачивать свою деятельность в США, но теперь сосредоточится на развитии цифровых сервисов. Американская версия телеканала "Аль-Джазира" начала работать в 2013 году и была доступна в 61 млн домов в США, но число зрителей в прайм-тайм редко превышало 30 тысяч человек.
Инф. for-ua.com
e-news.com.ua