• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок

    Опубликовано: 2015-12-20 11:24:20

    Иногда складывается впечатление, что женщины занимаются шопингом изо дня в день. Тем не менее, оказывается, все дело в периодах месяца, когда они не способны справиться с желанием приобрести что-либо.

    Исследование с участием более 500 женщин показывает, что женщины наиболее склонны к приобретению различных вещей, когда пребывают на пике фертильности.

     Ученые установили, что субъекты их исследования (женщины в возрасте от 18 до 40 лет) приобретают больше вещей в период овуляции отчасти и из-за импульсов, влияющих на их любовную жизнь.

    Профессор Кристина Дуранте из Техасского университета объясняет: "Точно так же как рыбак закидывает сеть с целью поймать больше рыбы, женщины в период овуляции стремятся бросить широкую сеть в бассейн знакомств и расширить число потенциальных женихов, из которых можно будет выбрать идеального кандидата. Это желание понравиться мужчинам в период овуляции провоцирует ищущее мышление, а оно переносится на желание разнообразия в продуктах".

    Ее исследование, опубликованное в Журнале потребительского Исследования, впервые предполагает связь между выбором женщин в персональных взаимоотношениях и покупательскими предпочтениями.

    Предыдущее исследование доказало, что в период овуляции усиливается желание ходить на свидания.  Новые же изыскания, включающие не беременных и не принимающих гормональные контрацептивы участниц, показали, что желание женщин расширить круг знакомств среди мужчин также связано с желанием совершать больше покупок.

    Профессор Дуранте рассказывает: "Примерно в течение недели ежемесячно женщины - более миллиарда потребителей - наиболее склонны к выбору товаров иных брендов и новых продуктов".

    Тем не менее, она добавила, когда женщин просили вообразить, что они пребывают в счастливых взаимоотношениях с любимым человеком или их возлюбленный предложил им выйти замуж, желание совершать максимум покупок в период овуляции пропадало.

    Такие открытия имеют практическое значение для маркетологов.

    Инф. eurolab.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.