
20 дек, 11:24
.jpeg)
Иногда складывается впечатление, что женщины занимаются шопингом изо дня в день. Тем не менее, оказывается, все дело в периодах месяца, когда они не способны справиться с желанием приобрести что-либо.
Исследование с участием более 500 женщин показывает, что женщины наиболее склонны к приобретению различных вещей, когда пребывают на пике фертильности.
Ученые установили, что субъекты их исследования (женщины в возрасте от 18 до 40 лет) приобретают больше вещей в период овуляции отчасти и из-за импульсов, влияющих на их любовную жизнь.
Профессор Кристина Дуранте из Техасского университета объясняет: "Точно так же как рыбак закидывает сеть с целью поймать больше рыбы, женщины в период овуляции стремятся бросить широкую сеть в бассейн знакомств и расширить число потенциальных женихов, из которых можно будет выбрать идеального кандидата. Это желание понравиться мужчинам в период овуляции провоцирует ищущее мышление, а оно переносится на желание разнообразия в продуктах".
Ее исследование, опубликованное в Журнале потребительского Исследования, впервые предполагает связь между выбором женщин в персональных взаимоотношениях и покупательскими предпочтениями.
Предыдущее исследование доказало, что в период овуляции усиливается желание ходить на свидания. Новые же изыскания, включающие не беременных и не принимающих гормональные контрацептивы участниц, показали, что желание женщин расширить круг знакомств среди мужчин также связано с желанием совершать больше покупок.
Профессор Дуранте рассказывает: "Примерно в течение недели ежемесячно женщины - более миллиарда потребителей - наиболее склонны к выбору товаров иных брендов и новых продуктов".
Тем не менее, она добавила, когда женщин просили вообразить, что они пребывают в счастливых взаимоотношениях с любимым человеком или их возлюбленный предложил им выйти замуж, желание совершать максимум покупок в период овуляции пропадало.
Такие открытия имеют практическое значение для маркетологов.
Инф. eurolab.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/382226.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua